Хамы всегда были

Юрий Симоненков
За сто веков мы только внешне изменились,
Да технический прогресс пришел к нам,
А,как были в мыслях дикарями,
Так ими посей день и остались.
Да лишь слова и речь красивую употребляем,
А,в мыслях от дикарей не далеко ушли,
Себе кусок побольше, пожирнее,
Со всеми удобствами красивую пещеру мне.
Да про запас всего побольше
И чтобы ни кто тронуть моё не смел,
И славу мне,чтобы все видали,
А,что и как другие,мне начхать на них,
И пусть не вождь,но в чём-то власть есть у меня,
Так в своём деле,государем буду я.
За свою подпись прошу побольше класть,
Ведь мне ох как много нужно,
Чтобы на ступеньку выше встать,
А,там ещё побольше класть мне будут,
Глядишь и вождём выберут меня.
А,кто внизу так я им кость брошу,
Воюй рванина,брата не жалей,
За-то с ещё не совсем обглоданной костью будешь,
За это кланяться в ножки надо мне.
Там в низах порядка не бывает,
Пещерка так себе,а с верху льёт вода,
А,то потопом заливает,
Про них мы говорим чернь одна.
На всех добра не хватит,
Кому-то стоит и поголодать,
За-то сговорчивее станут
И будут друг друга бить, лишь дай приказ.
Они ведь за любую подачку пойдут на унижение,чтобы жить,
А,если пообещать им манную кашу,
Так они могут такое совершить,
Что станет самим им страшно.
А,нам как раз этого и надо,
Нас ведь меньшинство,
За-то руководить этим стадом,
Доверил всевышний в мире этом нам.