Реальные сны... сон шестой...

Сергей Савченко
 Сон шестой:

        О, виртуал! В сетях сидишь - лениво...
Включайся, потрындим - об этом и о том.
Душевный разговор: не три пока архивы.
Мы мастера славей,  прозаиГи,.. а - то!

В реале ты пройдешь и более не вспомнишь-
Простое вот лицо, одёжки серый  склад...
В реале нужно выглядеть хотя бы как нувориш,
И даже с хитрецой, что ныне найден – клад!

Тогда к тебе прильнут -  алкающие взгляды,
И ты начнешь копаться, как  палочкой в д…ме,
Подразделять подвиды:  те  люди, а вот гады,
И жизнь свою усталую -  усугубишь вдвойне.

Одену френч малиновый, прикид у мну - отпад!!!
И полироль на лысину - пойду в реал блистать,
А  души «виртуальные», как дивный водопад-
Кургузо и реально будут ИМХО низвергать…

Подвинься виртуал, я выхожу в Подольске.
Да не забудь в сети  мне подмигнуть «глазком».
Такой же, как и Я,  в извечном своём поиске,
Но  «авою» своей – пока, что не знаком…
2010г.
http://www.proza.ru/2010/11/02/566


                Узкий луч разрезал мир на до и после, и я оказался в тёмной комнате. Интересно, где я. В прошлом, в будущем, или это вообще сон. Я силился понять данность, но вдруг в углу комнаты увидел сгорбленную фигуру над столом с мерным голубым отблеском на лице. Подойдя потихоньку ближе, мне предстала средних лет женщина, склонившаяся над клавиатурой, и, всматриваясь в полу истёртые клавиши, она что-то интенсивно настукивала в диалоговом окне сайта знакомств. От придурошная, в темноте одним пальцем и с таким остервенением, да давно бы уже освоила слепое письмо да прохаживалась по мужскому достоинству,  глядя на показ моды по ящику…
- Сам ты придурошный – голос из ниоткуда заставил меня вздрогнуть.
- Ты кто?
- Внутренний голос!
- Да какого хрена ты меня обозвал? Ты кто такой вообще, брысь, я на работе.
- На работе главное вежливость, а ты хамишь, вот в ответку и заработал, - внутренний голос заставил меня задуматься… Я извинился перед ним, но сидящей передо мной женщине легче от этого не стало.
Она всё так же чего-то ждала в молчаливом окне диалога. Вдруг там появился текст, и она ожила, а указательный палец как давеча - запрыгал по клавиатуре. А почему в темноте, что за конспирация? Я потихоньку обошёл комнату и до меня дошло... На диване, накрытый пледом, спал мальчонка лет семи, мерно посапывая и чему-то улыбаясь во сне. Папу для тебя ищут малец - подумалось мне. Подойдя опять к женщине, я мельком увидел текст оппонента, с которым она переписывалась. - Дура! Боже какая же ты дура! - закричал я, но она меня не слышала,  к сожалению я был эфемер - значит это сон… Сосредоточившись,  я вошёл во всемирную паутину, вычислил ай-пи адрес ловеласа и под видом брата девушки написал: «Слышь ты, мудак, ты сейчас напишешь сестре кто ты есть и через минуту выкинешь системник в окно, в противном случае, завтра у тебя отпадут яйца. И если я ещё раз, хоть за одну женщину узнаю…» Ровно через минуту плечи женщины вдруг задрожали, она закрыла лицо руками и горько зарыдала. В последнем сообщении я мельком увидел обрывок фразы: «Прости, я тварь, я хотел тобой попользоваться…» Женщина медленно встала, нажала «Резет» и, обняв сынишку, всё ещё всхлипывая уткнулась в подушку. Вылетев, как нелюдь, через окно, я рассуждал сам с собой: « Ну не могу же я помочь всем дурёхам в мире, сколько же вас ещё обманут и сколько уже отсыревших подушек лежит на полигоне доверия…»
- Слышь, ты, а сам не такой? Не далее как четыре года назад подушку изгрызенную выкидывал.
- Да пошёл ты! – я отмахнулся, но эта сволочь как не слышала.
- Пошли ещё чо покажу, компьютерный гений, - и он захихикал. Я замахнулся, что бы огреть его тростью, но он увернулся и влетел в распахнутое настежь окно. Супротив прошлого, в этом окне горел яркий свет, но расположение мебели было очень похоже. Так же над монитором склонилась женщина и что вы думаете: она мастерски резалась в бильярд…
- Слышь, ей что время убить некуда? Ну носки бы связала или ещё, что полезного сотворила?
- Да ты ща «афигеешь», иди за мной, - внутренний голос исчез за поворотом и я нехотя поплёлся за ним. В соседней комнате, лёжа на объёмном животе, лежал муж нашей новой знакомой и тоже мастерски катал шары по зелёному полю. Подойдя ближе, я действительно «афигел». Муж с женой резались друг с другом в бильярд, при этом, призывно крякая, и их азарту позавидовал бы Аль Капоне…
- Не, ну такого дурдома я ещё не видел!
- Это болезнь дорогой, просто болезнь... Да ты себя вспомни пять лет назад, - внутренний голос заржал так, что бродячая собака вдруг остановилась и завыла на луну. Я мастерски подрезал этого гада под ноги тростью, и на луну взвыло уже два голоса.
- Идиот! Ты мне по мозолю попал!
- А неча мне тут моск выносить своими смешками. Я по принуждению играл с подругой…
- Суть в том, что ты убивал собственное время, а тебе его не так уж и много отсыпали… Внутренний голос на всякий случай нырнул поглубже, но мне уже хотелось подытожить словами великого классика: «………… ай да сукин сын!».
- Ну, что, идём дальше смотреть?.. убивец времени – откликнулся внутренний голос, выглядывая из-за печени.
- Айда, курилка хренова…

                Буквально через несколько шагов, я вдруг почуял запах гари. Из форточки многоэтажки вырывался небольшой дымок, а запах, разносящийся по округе, почему-то напоминал детство. Влетев в форточку, я сразу понял в чём дело. На плите  убежало не молоко, а уже сделала ручкой манная каша. Про трость я почему-то забыл, стал пытаться выключить конфорку, но не тут-то было. Я же эфемер. Надо как-то растормошить хозяв. Влетев из-за мощного косяка в комнату, я обомлел. У монитора в шестнадцать дюймов сидело прелестное создание и в одноклассниках… (дай силы матом не загнуть… уф…)  делала доброе и безотлагательное дело. Рассылала примитивные открыточки и стишки неизвестных авторов бесчисленному списку друзей, получая за это такие же благодарности.  Девушка, у которой под балконом должны быть толпы поклонников с мандолинами… Ей серенады надо томно слушать, а она…
                О Боже! Так вот кому предназначалась каша! В детской кроватке, обложенная двумя десятками игрушек, сидела белокурая девчушка. Она мастерски просовывала пупса в кольцо для укрепления дёсен и режущихся зубок, и это её очень даже впечатляло. Что же делать, что же делать – металась мысль и нашла-таки решение. Нырнув опять в сети, я отключил интернет.  После нескольких неудачных попыток наладить связь, девушка обернулась и невидящим взглядом посмотрела на «куклёнка». Взгляд её стал проясняться, она, вдруг резко поднявшись, бросилась к ребёнку: «Ой доню, моя сладкая, да я наверное твою кашу прозевала!..»  - Хм… жестоко ты её прозевала…

- А молотоки мы с тобой а? – внутренний голос панибратски обнял меня за плечо и мы,  довольные и счастливые, устремились по лучу дальше. 
- Слушай, а сантехники по ночам что-нить чинят в подвалах? - задал мне вопрос внутренний голос.
- Ну, ежлив авария какая, то чинют.
- А я слышал, что их до утра хрен дождёсси.
- Я посмотрю, ты грамотный очень! Ты ещё президенту про это нашепчи.
- Ага нашепчешь ему, вокруг него столько чертей напихано, что он сам себя не слышит, наговоришь тоже, сам умник несусветный – сунься узнаешь…
                Ну, делать неча, надо в подвал наведаться: вдруг помощь кому нужна. И что вы думаете я увидел в подвале? Всё тот же персональный компьютер.  Склонившись чуть набок, с огромными наушниками на лысом черепе сидел мужик в годах. Не глядя в монитор,  чудо мужской особи проворно шелестело о клавиатуру всеми десятью пальцами. Подсобка для сантехников была обставлена скромно, но со вкусом. Видавший виды диван был покрыт цветным Бухарским ковром, на журнальном столике стояло три гранёных стакана, а в свёртке целлофана угадывался шмат сала, луковица и краюха серого хлеба. Супротив дивана стоял новенький компьютерный столик, напичканный нужными причиндалами. Эдакий кабинет – «философов» – мелькнула мысль, и я не ошибся. Взглянув на страницу ворда, я прочитал:

* * *
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
 Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай  чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

                Василий Граф о Манин

- Как!? – возопил я.  Как он смеет марать честное имя великого - своей поганой подписью?
- Молчи, ты криками здесь не поможешь, он жить и дня без этого не может. И да не докажешь ты, что это не его, он пребывает в полной уверенности, что его блуждание по сусекам сознания принадлежит только его гениальности.  Потому и подписался…  И так будет каждый день, покуда смерть… Это болезнь, друг мой. Графоман, он и в ахрике графоман - внутренний голос спокойненько улёгся на диване в виде желудка и задремал. Почувствовав лёгкое «подсасывание под ложечкой», я понял, что дело  близится к утру. Мешать этому лысому идиоту, наверное, действительно было бессмысленно. Отключи ему компьютер, он на стенах будет кирпичом писать. И так все заборы исписаны подобными гениями. Я потихоньку выбрался из подвала и полетел по лучу на доклад к МЭТРУ.

                Издали создавалось впечатление, что МЭТР дремлет по обыкновению на райской скамейке, но, подходя ближе, я понял, что это не так. В предмете, лежащем на его коленях, угадывалось нечто знакомое… Так и есть, это же ноутбук!

На мониторе ноута красовалась шахматная доска, и МЭТР с упоением резался с кем-то в шахматы на сайте  «Мой мир». Вот уж по истине – сегодня это был МОЙ МИР…

                Открыв глаза, я почесал репу, задумался на мгновение, включил ПК, открыл ВОРД и написал заголовок: «Реальные сны… сон шестой».
16.10.13г.
Редакция: Наталии Бриславской
продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/28/1975