Воин - перекатная голь

Вадим Сыван
                ВОИН – ПЕРЕКАТНАЯ ГОЛЬ

        Мне уже – всё равно!     Слишком тяжек мой крест…     Я сбежал бы давно,     да не знаю тех мест,     где бы я был – король,     где бы пользу принёс…     Я, наверное, – тролль;     средь людей – просто гость.
        «Где те земли лежат     (кто бы мне подсказал),     где б не звался «чужак»,     где б желанным я стал?!..»
        И ответил мне глас:     «Может, – в сказке какой,     иль – в Раю, здесь, у нас…     Но ведь ты – не святой!     На себя посмотри,     да на руки свои,     что по локоть в крови…     Так что, здесь поживи!..     Твой наступит черёд,     Воин, и – призовут…»
        «Ты – мой Ангел, что ль, чёрт?!     Иль я сдвинулся тут?..»
        «Эй, а ну-ка, не пей!     И с ума не сходи!     Надо жить средь людей!..      Много лет – впереди!..»
        Я – не тролль и не моль,     не король… Я – солдат     – перекатная голь…     Мной не раз пройден Ад…     Я зависну в мирах…     Только мне – всё равно!     В пятках спрятался страх…     Не спасает вино…

                14.10.2013 г.