Свет мой зеркальце...

Алина Багазова
- Я то-о-о-олстая-я-а-а-а, и стра-а-а-ашня-я-а-а-а….
- Ну что ты, да ладно тебе…Тьфу! Следующая! 
- Значит так, свет мой зеркальце… Я самая красивая, умная, изысканная, роскошная, самая стройная, ну и, само собой, самая обаятельная!
- Ого, это что заказ? – усмехнулось зеркало.
- Это факт, - невозмутимо ответила она.
- Хорошо! – задорно воскликнуло зеркало.
- А значит, - продолжила она, - мне жениха побогаче и посимпатичнее надо!
- Ну, это уже не по моей части, - зевнуло зеркало, - я по вопросу внешности только…
- А куда обратиться? – она подбоченилась.
- Не знаю… Попробуй к мечу-кладенцу, к нему вечно какие-то богатыри притягиваются, ха-ха-ха!
- А должны бы ко мне… - она повертелась, довольно оглядывая себя со всех сторон, - ладно, зеркальце, благодарствую. Но ежели по ошибке какой герой заглянет к тебе – посылай его по известному адресу (подмигнула своему отражению).
- Да уж, пошлю так пошлю, - пробурчало зеркало.
- Что?
- Да-да говорю, всенепременно! – если бы зеркало могло улыбаться, оно бы растянулось не хуже чеширского кота.