Презентация нового романа Ульянова в субботу в Рюм

Артемий Ульянов
В субботу, 19 октября в Русском водочном доме «Рюмка» состоится презентация романа Артемия Ульянова «Новые записки санитара морга». Это мероприятие по-своему  уникально. Оно принципиально отличается от автограф-сессий, которые являются стандартным форматом встреч автора со своими читателями. В теплой атмосфере одной из лучших московских рюмочных, каждый желающий сможет лично пообщаться с автором, угоститься домашней хреновухой, поднять тост за искусство и получить книгу с автографом.
Главным событием вечера станет чтение Ульяновым избранных отрывков из нового романа, в сопровождении видеоинсталяций. «Я лишь однажды слышала как Артемий читает свои произведения. Лично на меня это произвело неожиданно сильное впечатление. Он буквально живет каждым словом, и слово оживает вместе  с ним. Мне кажется, что услышав его чтение, все поклонники его творчества откроют для себя нового Ульянова», - сказала литературный агент писателя Ирина Горюнова. «Кроме того, «Рюмка» дает редкую возможность близкого, совершенно кухонного общения с автором. А это, согласитесь, большая редкость».
«Я рад, что «Рюмка» дает мне такую редкую возможность накоротке пообщаться со своим читателем. Это очень важно, ведь именно для них я пишу свои книги. Без книги читателя, без него она мертва. И только читатель, вдумчивый и переживающий, оживляет ее. С нетерпением жду всех, кого интересует мое творчество», - сказал сам писатель.
Мероприятие состоится в субботу, 19 октября по адресу ул. Бочкова, д.5. Начало в 18.00