Хелен Ра

Аюна Хилханова
В центре сцены, залитая светом, склонив голову, стояла маленькая женщина в черном. Сквозь щелочку было видно, как отливали медовым цветом шикарные кудри, в художественном беспорядке рассыпанные по плечам. В зале, несмотря на огромное количество народа – все билеты были распроданы еще задолго до концерта – было неестественно тихо. Казалось, все затаили свое дыхание, чтобы услышать, как дышит она.

Это место показала мне Люси. Отсюда все было прекрасно видно. Мы могли бы, на правах персонала, попасть и в сам зал через служебные входы, но нам нужно было еще массу всего сделать перед тем, как концерт закончится. А Люси еще и надо будет быть на месте во время небольшой паузы, когда Хелен Ра будет переодеваться. Она ее личная визажистка. Я в этот раз не буду там присутствовать: говорят, Хелен Ра в такие моменты особенно невыносима, и уж точно не будет расположена к знакомству со своей новой ассистенткой. Но уже со следующего концерта это станет моей прямой обязанностью.

Так что, возможно, это единственный концерт из всего тура, который я смогу посмотреть хотя бы частично. Анна честно меня предупредила, что работа тяжелая и не оставляющая ни капельки личного времени.

– Во всем надо видеть положительные стороны, – говорила она, уверенно перебирая свои вещи, чтобы выбрать, какие из них достаточно надоели ей, чтобы отдать их мне. Вообще-то я ее об этом никогда не просила, но она почему-то вбила себе в голову, что я остро нуждаюсь во всем том, что она регулярно мне отдавала. Правда, вещи были шикарными и почти не ношеными, тут мне нечего сказать. – Ведь если бы ты не развелась, я бы не смогла тебя устроить на такое место. Туда даже людей, просто состоящих в отношениях, стараются не брать, а уж тем более замужних! – она как выплюнула это слово. – Предупреждаю тебя: работа на износ. Но! Хелен Ра! Подумай только! – она повернулась ко мне, глаза ее пылали огнем восхищения. – Вот, – протянула она мне какое-то платье, – Не могу же я надеть его дважды.

Анна – моя старшая сестра. Иногда я смотрю на нее и удивляюсь, как она может быть моей родной сестрой. Может быть, родители что-то от нас скрыли или нас перепутали в роддоме? Когда Анна идет по улице, мужчины ей вслед шеи выворачивают, я сама видела, даже если они со спутницей. Когда я иду по улице, я постоянно сталкиваюсь с этими мужчинами лоб в лоб, они как будто вовсе меня не видят, как будто я для них невидимка. Иногда я и сама себе такой кажусь. Впрочем, главное наше различие не в этом.

© http://ayun.ru | Хилханова Аюна

PS. Так может начинаться моя будущая книга. Есть еще девять вариантов: http://ayun.ru/category/nachalo-budushhej-knigi/. Можете помочь мне выбрать один из них: