I m gonna kill my Mom and Dad

Аюна Хилханова
1

Сколько я себя помню, родители всегда возвращались домой в одно и то же время: в половине шестого вечера.

Казалось, ничто не могло нарушить их привычного распорядка дня.

Исключение они делали только для Нового года: досиживали до полуночи, чтобы чокнуться бокалами и послушать президента. Потом сразу ложились спать. Все остальные триста шестьдесят четыре дня всегда протекали по одному сценарию.

Сегодня – один из этих дней.

2

Миллионы раз я представляла себе это ожидание того, как они появятся из-за угла: сначала, как обычно, мать со своей безразмерной «дамской сумочкой», смахивавшей, скорее, на дорожную сумку, следом – отец, нагруженный пакетами продуктов. Он всегда идет чуть позади нее, как бы отставая на полшага.

Мне повезло, что они настолько предсказуемы. Это позволило мне особенно тщательно все продумать. Со свойственным мне перфекционизмом я спланировала все до мельчайшей детали. Думаю, они могли бы мной гордиться: я полностью переняла их гипертрофированное чувство ответственности и редкое в наши дни убеждение, что все, за что ты берешься, должно быть сделано по максимуму, с полной отдачей, идеально.

Однако, боюсь, гордиться – или испытывать что бы то ни было еще – у них уже не получится. Потому что после того, как произойдет то, ради чего я здесь, их уже не будет.

3

Отец говорил мне: «Безвыходных ситуаций не бывает». Еще он говорил, что для любой проблемы может быть несколько решений, надо лишь выбрать. И я выбирала. Выбор был довольно велик и вместе с тем очень мал.

Мне хотелось, чтобы пострадало как можно меньше непричастных людей – желательно, чтобы случайных жертв не было вовсе. Не то чтобы я исключительно гуманна или добра – просто брать на душу такой грех совсем не хочется.

Я категорически не хотела, чтобы они знали, кто это сделал. Я это говорю для того, чтобы сразу стало понятно: дело ни в коем случае не в мести. И не потому что я такая хорошая – нет, просто я не верю в месть. Поэтому не могло идти речи о том, чтобы просто оказаться где-нибудь с ними наедине (да хоть за грибами в лес поехать) и там самой в открытую решить вопрос.

Мне так же не хотелось, чтобы они успели что-то ощутить и осознать.

И, наконец, мне не хотелось, чтобы кто-то еще узнал, кто это сделал. На самом деле, этот пункт далеко не самый важный. Одно время я всерьез раздумывала, нужно ли мне это условие. Ведь когда не будет их – все остальное будет совсем, совсем не важно.

© http://ayun.ru | Хилханова Аюна

PS. Так может начинаться моя будущая книга. Есть еще девять вариантов: http://ayun.ru/category/nachalo-budushhej-knigi/. Можете помочь мне выбрать один из них: