***

Ксения Шаповалова
Со временем мы все привыкаем к одиночеству... Кто-то больше,а кто-то меньше... Я наверное в большей степени привыкла быть одна. Сидишь дома, за окном тихо капает дождь,а ты одна... И на душе знаете как-то паршиво. Охота освободится от этого всего:от одиночества, от постоянных поисков самой себя, от того что так угнитает и гложит изнутри. Освободится от того, что все так ласково называют любовью... Охота не просто освободится, и потерять это чувство на всегда...  Я наверное слишком разочаровалась в этом всем, для меня вся эта “любовь“ просто иллюзия, которую люди придумали чтобы не быть одни... Порой хочется чтоб кто нибудь был рядом, но в тот же момент я осознаю что все это будет ложью... Это будет лишь игра моего воображения! Даже если и будет кто-то рядом,продлится это совсем не долго и человек уйдет... Нет конечно бывают случай когда люди вместе до гробовой доски! Но это лишь случай... Я люблю одного человека но сколько бы я не старалась сделать так чтобы мы были вместе, все в пустую... Одним словом я люблю, но есть ли смысл у этой любви? Я думаю что уже нет...