Мужские игры

Андрей Гнитецкий
Влез в болото, промок до последней нитки. Замерз, аж кости сводит.  Домой приехал поздно, кругом темень.
Подхожу, а в окне свет. Значит ты меня ждешь.
Хорошо. Открыл дверь, а ты стоишь на пороге в моем громадном свитере и улыбаешься заспанными глазами.
Чайник только закипел.
- Ужинать будешь?"
Значит ждала. Хорошо.
Разделся, все грязное на пол. Под горячий душ, и так что бы каждая струйка проняла и кости погрела.
В протянутую дверь ты протянула махровых халат:
- я согрела его для тебя.

Надеваю с мыслью, что: греть это было лишнее, не гоже мужику...
Выхожу, а на столе еда, чай с долькой лимона, и ром в стакане.
Хорошо!
Ты как будто бы не спала. Так вздремнула в ожидании.
Сажусь за стол. Начинаю есть.
Ты садишься рядом, и подперев подбородок, сладко дремлешь  мне на радость.
 И только когда я неосторожно допивая чай, звякнул не вынутой из чашки ложкой, ты просыпаешься и спрашиваешь:
- ну, рассказывай, про свои «мужские игры»?

Сегодня домой вернулся запоздно. Сын уснул в машине, в кроватку несли очень аккуратно и в полной тишине. Потом я спустился в гараж, отключить зарядку от мотоциклетного аккумулятора. Ну и не сдержался, достал ключ, вставил в замок и провернул…
так только что бы услышать, как свечи подхватят, и … я мгновенно вернул ключ в позицию «OFF». Но малейшего мгновения было достаточно, что бы понять он завелся.
И этого мгновения хватило для переворота всего мира ощущений в сторону радости, счастья и уверенности что весна будет. И так стало хорошоооо!!!