Что лучшее в соде?

Валерий Мухачев
Всем известно, как страшен диагноз - рак! Я - не исключение. Мне страшно. Я чувствовал все симптомы, когда подавился творогом со сметаной, сдобренным сахарным песком! Я буквально задыхался! Был момент, когда казалось, что воздух уже никогда не сможет проскочить в лёгкие.
Я с трудом дотянулся до термоса, почти в бессознательном состоянии налил в стакан горячей воды и полил в рот. Пришлось долго повторять малые порции воды, чтобы творожная масса провалилась в желудок.
В моей голове родилась мысль, что мне нельзя кушать творог. А кушать творог хотелось!

По телевидению сообщили, что против рака хорошо помогает выпивать утром натощак тёплую воду с содой.
Я немедленно принялся глушить этот напиток! В горле у меня произошли положительные изменения. Я перестал давиться творогом. Горло моё меня перестало беспокоить. Я даже стал чувствовать себя во всех направлениях лучше.

Однажды я внимательно осмотрел свою фигуру. Куда-то исчез живот. Сначала я не понял, в чём дело. Однако в какой-то передаче сообщили, что сода хорошо помогает худеть.
В ужасе я перестал пить содовый раствор. Дело в том, что я всю жизнь мечтаю возмужать, то-есть, поправиться. Страх заболеть раком мгновенно испарился. Я перестал пить содовый раствор.
Горло моё меня не беспокоило. Вес не прибывал. Я купил торт. После блюда с картошкой и мясом я пил кофе с молоком, заедая тортом. После покупки второго торта и полного его уничтожения я встал на весы. Вес был прежним. Ни грамма добавки!

Теперь я жду передачи по телевидению, в которой мне сообщат, от чего ещё помогает сода?

октябрь