Карусель Ромашка

Андрей Гнитецкий
Закрутилась история. Была у меня любимая девушка. Это было больше чем отношения: дружба, любовь, гражданский брак, связь, забота и поддержка.  И как всякие отношения они были подвержены взлетам и падениям, эмоциональным подъемам и горьким провалам. То несешься как на крыльях, а то как об стенку с разгону. Как то случился момент классический. Я попривык и начал относиться к отношениям, как к данности. Чуть меньше внимания, чуть дольше на работе, чуть реже приятные сувениры,  все меньше секса и добрых разговоров, а если и разговоры то о работе, работе, работе, а совместное время - с друзьями товарищами. Чувствую, девушка моя совсем потерялась, она есть, рядом, но где-то далеко. Начинаю разговор. Мол, так и так, что случилась. Она мне и говорит: ты делаешь мне больно!!! абсолютно не внимательный!!! постоянно о чем-то своем думаешь!!! мы мало куда ходим!!!  мы мало говорим, а если ты и говоришь, то только о себе!!!
  А время было весна. Май. Все цветет и зеленеет. Окружающие бурлят радостью тепла. Я и говорю: все в ближайшую субботу в парк (гидропарк в Киеве), гулять, бросать камешки в воду, разглядывать распустившуюся листву, болтать, целоваться по темным аллеям,  читать стихи, есть сахарную вату, кататься на каруселях.  Сказано, сделано, в выходные, надев самую яркую "вызывающе весеннюю одежду" мы отправились в парк. Гуляли. Смеялись, баловали себя сладким, целовались, обнимались, пили чай и рассказывали друг другу, как чай полезнее кофе, рассказывали о своих чувствах и всем том, что давно собирались сказать,  встречали знакомых и не останавливались с ними надолго. А зачем? Нам и так хорошо! Катались на цепных каруселях и детских паровозиках - поджав колени, и на пони - свесив до земли ноги. Аттракционов много.  Людей еще больше, а настроение чудесное. Захотелось  закончить парковое гуляние аттракционом-каруселью "Ромашка". Это такие зонтик, под ними два места рядом, садишься, опускаешь перед собой тяжелую запору для безопасности, и можно летать, взявшись за руки, летать по весеннему небу, смеясь и размахивая сандалиями, как в самых счастливых юношеских фантазиях, наслаждаясь веселым и заливистым смехом любимого человека, любимой девушки. Целоваться и быть на самом верху блаженства.  Мы отправились к карусели. А там  людей видимо невидимо. Но решению покататься не могла помешать многометровая очередь. И даже постоянно подходящие вперед "мы здесь стояли ". Подумаешь! моя Девушка счастлива! Мы едим пломбир, улыбаемся и целуемся. я не холодный-нудный-скряга, а заботливый и внимательный. От этого я еще больше доволен. Поддерживаю настроение, фонтанирую шутками, громко, вызывающе, всем весело, и тем, кто впереди нас и тем, кто за нами радостно. Они поддерживают разговор и даже завязываются знакомства. я горд тем, какой "классный и веселый" парень у моей девушки, а никакой-нибудь зануда.   Очередь движется, не так быстро как хотелось бы. Кто-то из новых знакомых угостил фруктовым мороженым, и оно сладким яблочно-смородиновым вкусом дополняет чудесный совместный выходной. Нам хорошо. Вот и тот момент, когда видно, какие эмоции у "ромашующихся" в полете. И в разговоре наступил чудесный момент решения кто "внутри" сидит, а кто "наружу". И гадание удастся ли сеть на понравившуюся красную, или все же согласиться на синюю. "Ромашка" как есть ромашка. Вот и наша очередь. И попадает нам зеленая, я включаю все обаяние, и упрашиваю пару с красной "ромашки" поменяться с ними. Они соглашаются, скорее всего, они были невольными свидетелями нашего разговора. Но время немного потеряно мы садимся в кресло. В тот момент, когда воздушные лопасти уже начинают набирать обороты и карусель готова сорваться в кружения, моя девушка выбирает кресло внутри, я наружное. радостно  усаживаюсь в кресло, улыбаясь всем тем, кто остался в очереди, громко отпускаю шутки-колкости к оператору карусели, любуясь собой, опускаю запирающую балку на колени, совсем забыв о своей любимой и со всего маху.... бью ее этой балкой по голове.

Карусель медленно движется к старту. Оператор фиксирует балку в позиции "выхода нет".  Моя девушка плачет навзрыд, не отпуская с лица улыбки счастья и доверия к любимому человеку. Шишка, на ее чудесном лобике, растет.  Карусель кружиться, набирая обороты и поднимаясь над землей. Ветер весенний наполнен горьким запахом тополей и размазанных по ее невинным щекам слез. Лопасти моторов, разгоняющих карусель, о чем-то холодно бубнят между собой. Меня заморозило. Скорчило. Вывернуло сутью.  Моя девушка, за что ей это, невольный участник финального действия моноспектакля от самого большого мудака в мире. (автор, главный герой, постановщик...)

люди вокруг карусели смотрят, никто не аплодирует

Вот такая ромашка: "любит",  "не любит", "любит",  "не любит", "любит",  "не любит" ........ любит"