Птица на болоте кричала

Михаил Анохин
   
Спица – она в колесе пригодится!
Спиться легко и не стоит трудиться!
Я наливаю себе пол стакана
Выпил я поздно – опомнился рано!
Что-то во мне происходит такое,
что не дает мне ни сна, ни покоя!
Медные трубы и в небе зарница.
Птица кричит – вот горластая птица!
Завтра с рассветом пойду на болото…
Тоже, тяжелая будет работа.
Птицу найти и спросить эту птицу:
ей-то чего в полнолунье не спиться?
Птица ответит:
- Туман над болотом проснулся,
спица проткнула твоё колесо –
не уедешь!
Знаю – сопьешься,
сейчас только этим и бредишь!
Бес и бессонница – вот не разлучная пара
Видишь, туман над болотом поднялся,
как в кадке опара!
Скоро уж, скоро и солнце пробьется –
я знаю!
Крылья обсохнут и я улете...
Улетаю!
Крика моего ты больше в ночи не услышишь!
Только об этом стихи перед смертью напишешь!

Прокопьевск 2013-10-17