Реальные сны... сон пятый...

Сергей Савченко
Сон  пятый…

Ты – мой разбег:
Предначертание?!...
Таяние…таяние…таяние…
Ты – мой удел:
Знамение?!
Менее…менее…менее…
Ты – мой конец:
Всего лишь дуновение?!
Веяние..веяние…веяние…
 
                Пья(т)ница!..а что? Вполне реальное явление: и у полу-святков в чести для отдыха. Души и тела - соития…пардон, укрытия или забытия - забытья…или  недо…недо…О! ПИТИЯ… Давай-ка  трось, друг мой волшебно-молчаливый, наливай!  Один ч-ч-О… (тсс, не упомянут будет всуе)  нас с тобой всё равно никто не слышит.  О-о!  Прошлась, аки эврикой  по жакэтэ - жгучим ручейком. Славно печёт…ох как славно!  Такс, …о чём это я? А! Вникаешь в суть, трось?  ВСЁ РАВНо или ВСЁ РаВНО? А?.. Эх, дубина ты: деревяшка оно и есть деревяшка - что в Ахрике, что  на Мадагаскаре… Хм, по-моему, это  рядом, ну и… Бог с ними. Ой! И это:  МЭТРа ща сюда ни нать. Пусь тама иха судьбы папуасские решает.  А мы,..  можем мы и сами шевелить у… Аха, пошевелишь тута, заставил отшкрябать рожу, теперь на опу похожа… ну вот чем скажи стаеросовая, МЭТРу моя харя была негожа? Тото-жа, тебе лысой не понять, а мине теперь приходица всякое дерьмо на рожу пользовать… Эх…
                Что-то  отвлёксяЯ от темы то. Ты, трось, держи меня в..,  хоть и в кресле сидюЯ.  Дык  вот о различиях. Получается, что в ударениях, а не в написаниях суть, сечёшь?..  Ну,  ты убогая и в УДАРениях не много чего понимашь. Кхе, а работёнка у тебя, что надо!  УДАР и… ха-ха, «волшебный пендель»…ток счас в голову пришло…ха-ха!.. Лан, не забижайся на мнЯ: тихай я, даже мухуила не вбижу, или этого, ну мыхуила, кроче не вбижаю я мелочь всякую, а великость… Эх, пожалуй, ВСЁ РАВНо – наливай и шоб ВСЁ РаВНО…  Счас объяснюЯ тебе стаеросина,  в чём разли…чтение.  ВСЁ РАВНо – это что по-башкирски  «ба-ры-бер»… Как грица, мине кемг; hанай;ар ик;н, мине; ;с;н ба-ры-бер.  Поняла? Ась… ну да… А знаешь, почему мне может быть ба-ры-бер? Да потому, что всем на мнЯ наплевать, начхать…а у мнЯ засим - ответнарефлексия,  дружеТрось.  А вот насчёт ВСЁ РаВНО! Э.., тут другое, дубинушка, тута бес…бес…пристрастье духа… рАвно всё, понимашь, рАаавно: что мыська в поле прошуршала, что ястреб, крыльями шурша, её же мыську - на потреб души сваво желудка.  Сложно, брат, а? но ведь пред Богом все рАвны… Аль не обе твари? Только вот одна беда, дружок, что я пьянею…больно быстро, а ведь до сути так и не дошёл… 

«Я так решил, любить мне проще ВСЕХ.
Никто не сможет душу грубо ранить.
Я выбираю вместо боли СМЕХ.
Я научусь смеяться здесь стихами.

Спасибо всем, кто заглянул на огонёк,)))
**************************
Кому скучно и грустно, я стану шутом,
лишь бы встретить улыбку во взоре.
Иногда я гуляю бродячим котом,
и мяукаю всем на заборе

Неприкаянным Духом влечу к Вам в окно,
чтобы страстно пропеть среди ночи.
Только каюсь, быть верным Вам мне не дано...
Моё сердце о многих хлопочет»...
               
                http://www.stihi.ru/avtor/neprikayanny
               
                Сильно, да? Помянем, трось,  упокоенья ради поэта душу и …выпьем за его беспристрастный любовно-равный дух.   «Моё сердце о многих хлопочет»…мдя…  А эт ведь как судьба сложится, а ежлив она тебя ударом в спину: сделай выбор – ЗА иль ПРОТИВ, ТО или ИНОЕ, ДА иль НЕТ, тогда – становится ли всё единым, равным…а? Что-то мне так погано, трось…нали…))) Г(о)лава сего столь странно-диалога опустилась, задремав в бессилии…
                Машина,  приятно урчащая на ушко мелодию двигателя внутреннего сгорания, лихо летела по гладко-выбритой шинами - асфальтированной дороге. Ух!… Аж дух захватывало у гр. Попы - сидящего за «штурвалом» этой: чудовишчной техники –совпроммашзапорганстроя:               

Мой чуткий красный друг,
Как два крыла – вразлет его врата
И всех сожжет до тла… свои «угаром».
А ведь достался нам не даром:
Я ЗАП..РОЖЬЁ! В ружьё!
Да ладно, не орите...
Ну блин...
Ну даром хоть возьмите(((

                Гр. Попа раздвинул челюсть с чуть поубавившимися зубами (уж, извиняйте, сограждане, проф-издержки работы  на пол ставки).  «С чего вдруг энто стихоплётство, - подумал наш герой, - машина – зверь!  Вернее, зверь, значит машина...  Кинестетика изрядно растворилась в горячем мареве и,  ничего не чувствуется, акромя дороги без конца. Она когда-то выбрала меня… Блин, с похмела что-ли  поёт? А запорган - пожирал серую ленточку дороги, по существу  впитывая её в себя, и выплевывая сзаду…Впрочем, что там оставалось позади - было мало волнительным. А вот впереди?! Кайф! Монстр - пожиратель пространства! Да формула 1 у тупо смотрящих телевизор обывателей   - в подмётки не годится…  Здесь - ты  участник действа. Крутые виражи, подъёмы, спуски… ну да, и где вы видели, чтоб скорости не ведал РУССКИЙ!
                «Вот так сон подкинул МЭТР. Совсем благо/ДАРственным стал на папуасских харчах»… «Обернись взад ПОПА!» -  полу-святок от неожиданности вздрогнул и чуть не «газанул» по тормозам.  Именно, чуть: мысль пролетела со скоростью звука – словно и не было оной. «Я чо? Я ведь ничо?» - хотел было задать он вопрос, но тот отпал за ненадобностью, ибо во сне и на затылке глаза бывают. На заднем сиденье сидели люди с неоформленными в его сознании лицами.  Но то, что они  родные ему  люди, он знал абсолютно точно: мать, брат, отец, сват…всё смешалось в единое лицо.
- Спасай родных!  – вдруг голос МЭТРа стеганул его по спине. Или тебе всё РАВНо, что надвигается лавина?
- Нет, Боже сохрани! Какие могут быть сомнения, - и нога уложила акселератор на лопатки.   Лента дороги начинает пролетать сквозь сущность с такой скоростью, что реальность -  застывает…И всё как в невесомости звезды, что взглядом можно уловить. И вдруг: «Люди!»
                Да… это были люди за бортом «ковчега». Они кидаются навстречу, в надежде обрести спасение, и…под машину… Увы, жесток был механизм запущенной  системы: Попе, конечно же, не ВСЁ РАВНо, что гибнут всё же люди, но и не ВСЁ РаВно в мире скоростей…  Мысль о возможности торможения - повисла в воздухе дамокловым мечом…
                Да что ж меня-то в пот пробило? Совсем в ознобеЯ, свинцом виски сдавило и кружится так голова. Ох! Видать, вчера я лишнего махнул на пару с Бахусом… Ну а была ль причина, блин… О, Господи, да что ж  я натворил!..
-Уж сколько раз говорено тебе было про упоминанье всуе, -  раздался голос МЭТРа,   скорее более уставший, нежли грозный – следи за речью и воображеньем  тоже, развёл тут рой мышиных действий…тьфу
-МЭЭЭЭЭТР, так Вы же сами сказали «Спасай родных» и я…
- С чего ты взял, что я был рядом?  Твой сон – твой ВЫБОР.  И, следовательно, я в нём – плод твоего воображения. А посему: утри свой пот слезливый,  опохмелись,  коль надо бренну-телу. А для меня, как видишь, ВСЁ РаВНО, в том числе и ты практикант. Итак, за…дело. Дела великие доколе ещё будут стынуть?!... Да, и напоследок запомни афоризм: «Грех - это не субстанция, это возможность выбора».
-  Кхе…кхе…
Сон  пятый…
Ты – мой выбор:
Продолжение?!
Жжение…жжение…жжение…
17.10.13г.
Наталия Бриславская.
БриСав.
Редакция: Сергей Савченко.
продолжнение: http://www.proza.ru/2013/10/17/473