Встреча с призраком

Ксения Штефан
Вам когда-нибудь приходилось пересекаться с сущностями из иных миров? Нет? Ну, тогда вам повезло! Мне, однажды, пришлось встретиться с таким явлением. Сплю, никого не трогаю…моя любимая присказка.

Но, давайте начнем сначала. У меня пятерка по атеизму, с наркотиками никогда не дружила. Шампанское на Новый Год, и то запивала большим количеством лимонада. В общем, спортсменка, активистка, и почти отличница. И вот эта почти отличница, приезжает как-то в гости к подруге, живущей в большом промышленном и весьма атеистическом городе.

В квартире у нее слегка разруха, ибо десятый год идет медленная война с ремонтом. По этому, по  самому поводу, вся семейка спит в одной жилой комнате. Дом старый, комната с эркером, цветочный узор на обоях. Родители спят в своих кроватках у стены напротив, а мы с подругой на диванчике.

И так, сплю, никого не трогаю. Просыпаюсь, как от удара. Когда душа моя, вернувшись из других миров, вошла в земную плоть кровь, мгновенно пробудилось сознание. И это сознание, говорит мне, что в комнате кто-то есть. Сограждане мирно похрапывают, я слышу их ровное дыхание. Это что-то иное, я чувствую его взгляд на себе. Открываю глаза и вижу…

Передо мной стоит нечто в длинном, матово-черном плаще до пят. Глубокий капюшон надвинут на лицо. Длинные, чуть вьющиеся седые волосы, слегка подрагивают от движения грудной клетки. Оно дышит, смотрит на меня и ждет…
Если я сейчас скажу, что я испугалась, это была бы жуткая ложь. Нет, я не испугалась. Это был дикий животный ужас, который прежде мне испытывать не приходилось. Я чуть не поседела в секунду. Простыня подо мной стала мокрой и липкой от холодного пота, волосы прилипли к вискам. Краем галактики своего взорвавшегося мозга, я понимаю, что это женщина, и она чего-то ждет от меня. Это должен быть вопрос, я должна задать ей вопрос.

Какой там, нафиг, вопрос! Инстинкт выживания судорожно искал варианты спасения. К тому же я прекрасно понимаю, что этого не может быть! Просто не может быть и все! Я же умная девочка, конечно, мне просто все это снится. Но оно стоит, дышит, и выжидающе смотрит на меня.

Тогда умная Ксюша, решает сделать вид, что она спит и ничего не видит. Сонно вздохнув, переворачиваюсь на левый бок, а мысль одна. Надо разбудить подругу, и она уж точно развеет все сомнения по поводу моего глюка. Следом идет мысль, сейчас я ее растолкаю, и если это не глюк, она начнет так орать, что я вообще сдохну от разрыва аорты.

Медленно поворачиваю голову, открываю глаз. Стоит! Переминаясь с ноги на ногу, смотрит на меня, и терпение ее уже иссякает. Надо отметить, что в такой ситуации, что-то происходит со временем. Оно ускоряется и замедляется одновременно. Прошло уже несколько часов, ночь сменила тона. Еще никогда в жизни я так не ждала рассвета, как сейчас. Чисто интуитивно понимая, что с восходом дневного светила, мой ужас перейдет в разряд бывшего времени.

И вот, наконец, стены подернулись алым. Стали видны эти пресловутые цветочки на обоях. Но нечто не растворилось в первых лучах, не исчезло. Оно стало еще более очевидным. Медленно повернув голову в сторону окна, оно замерло на миг. Потом точно так же медленно, повернув голову, уставилось на меня. Я чувствовала этот взгляд каждой клеточкой своего тела, всем своим естеством. Мое сознание выло от ужаса и безысходности. Мне почему-то сейчас казалось, что это сама Смерть пришла по мою юную душу.

Устало вздохнув, седая леди в черном плаще, повернулась. Прошла через комнату, через кровать со спящим человеком, через стену. Исчезла, так и не услышав моего вопроса.
Прошло много лет с тех пор. Не найдя никаких ответов этому явлению даже у такого мудреца, как всемогущий интернет, я стала понемногу забывать эту историю. В глубине души мне все же хотелось надеяться, что это был лишь сон. Сон, похитивший душу мою.

Но пару месяцев назад ко мне пришла знакомая. Она была такая тихая тихая, словно зачарованная, рассказала мне свою историю. Она видела ее, эту леди в темном плаще с длинными, чуть вьющимися волосами!
Если в вашей жизни были такие встречи. Если вам приходилось встречаться с этим призраком, напишите мне. Поделитесь своим опытом. Уверена, подобное явление не самое заурядное в вашей жизни и запоминается навсегда.