Последней Нефертити на земле

Лилия 1
       Правильно, и я так подумала - чего уж там, ведь главное с нами уже случилось! Что не получилось сократить расстояние - не беда, может, так будет лучше...Во всяком случае, краснеть не приходится, хотя, знаешь, в жизни было всякое и много, но не краснела и не совестилась, просто всё забывалось, всё заканчивалось, и новое стирало то, что хотелось забыть, но сейчас, опять таки щадя себя, списываю всё на юность, когда еще глупости-то делать как не тогда...А сейчас мы солидные люди и зигзагами не ходим. Лживость видимо у меня - в крови, вот поэтому за нее никогда и не краснела, чего уж там, потом и отвечу за всё разом. Даже сейчас смешно, потому как особых грехов за собой и не замечаю, каждый имеет право говорить то, что считает для себя возможным, если это вреда никому не нанесет, вот и я говорю, что для себя допускаю, остальное - мое дело, я стараюсь не судить, значит и меня не осудят.
       Вот только о том ребенке, оставленном в приюте в семнадцатом году и умершем там же от неухода, забыть не могу, оттого и стихи этой горе-мамаши не читаю, хотя допускаю, что наверное и правда талантливые, наверное...Странно как-то делается, как шли к ней эти стихи, когда малыш в том приюте умирал. И может это тоже - от особой лживости, вранья самой себе, зачем связывать себя дополнительной обузой, когда в приюте лучше позаботятся...Только кто же позаботится о своем ребенке лучше матери. Ну, вот сужу... и меня значит тоже осудят, да ладно, сознаюсь - вожу за нос тебя, потому как понимаю, разве возможна любовь, там где нет потребности, а я тебе только и твержу, что не нуждаюсь, сознаюсь, нуждаюсь.
      Только что это может изменить, ничего не должно измениться, и я останусь для тебя, как ты и хотел, последней Нефертити на земле - я принимаю это для себя, хотя знаешь, мне всё-таки ближе - Владычица морская, и пусть на посылках у меня будет рыбка золотая. Знаешь, я было начала принимать для себя без осуждения образ той Лили, но недавно и он померк, как бы ни любил ее Маяковский, но он умер так и не узнав, что она обманывала его не в своих многочисленных изменах, она обманула его, когда боясь его ожидаемой свадьбы, сговорилась с сестрой и его ввели в заблуждение ложным известием об измене невесты, выходом той замуж за другого. В конечном итоге Маяковский умер не от того, что любви было слишком много и она его задавила, он умер от того, что ее совсем не стало, он в полной мере ощутил свою ненужность. Ты не умри как он, ты нужен, ты всегда мне нужен.