Не мучаясь

Всеравно Разница
 
Предисловие:
Он тоже отец.

Все , пошел на охоту за ним.
Я готовился к этому год с небольшим.
Он давно меня тихонечко пасёт.
Я убил его волчицу и весь выводок.

Он порезал телят белым днем.
Нагло , не боясь волкодавов при том.
Это крупный, серый волк, вожак.
Злой и дерзкий , с ним все непросто так.

Он знает убийцу его семьи.
Он нацелен, это его сюжет.
И если горло он поймает в миг один.
Значит жизнь не даром жил!

Он бросил стаю, ушел с вождей!
Он ходит рядом, собак на улице уже нет.
Плетет тихонько своей охоты сеть.
Когда не шумно вопьется  в горло о кей!

Нет мне не страшно, но я боюсь
Он видел сына, ему  за два чуть-чуть.
Это главное спасти семью я разобьюсь.
В горло то же за семью вопьюсь.

Ну все пошел, прощайте я без оружия.
Ну не могу я с ним так, не заслужено.
Пусть будет бой природы мужество.
Пусть победит отец, глаза в глаза, не мучаясь!

Послесловие:
И кто был для природы важней?