Боже, храни Донбасс и тот КамАЗ!

Александр Свиридкин
Боже,храни Донбасс и тот "КамАЗ",который в темное время суток,по мокрой трассе и во время дождя обгоняет легковой автомобиль! Когда уже сумерки и идет дождь - страсти продолжаются... Я принял влево во время очередного забега,как из-под меня на встречную полосу вылетает самосвал "КамАЗ",стремительно обгоняющий легковой автомобиль и оставляющий после себя в дожде и сумерках лишь красные габаритные огни...
   Близится расцвет андерграунда на Донбассе! О,зацветет в творческом экстазе земля скифов,сарматов,а сейчас - шахтеров! И напомнит о себе Миру  молчаливый Донбасс! Свободу  заплетут в слова,картины,книги,образ жизни. И скажут: ясно,теперь до следующей жизни. Отвоевывать свободу...
    Я услышал по телевизору всего несколько предложений от Рината Ахметова. Насколько я понял - он рекомендует Евросоюз,как жизненно необходимый выбор для Украины.
   И впал в депрессию,друзья! Ведь он - главней,чем я. Ведь он - могущественнее меня. Ведь он - умнее в миллионы раз! А значит, я так ошибался... А значит,мне снова указали место... А значит,я - никто. Простите все,я хотел,как лучше. Но получилось лучше - без меня. Ступайте и да будет с вами мир!
   Не умею иронизировать. Ладно,проехали. Я хотел сказать,что после слов Рината Ахметова -  тема не вступления в Евросоюз теперь является табу. Все... Конец. Все для бизнеса. Бизнес,бизнес,бизнес...
   О,Небеса! Есть ли в диаметре 10-15 световых лет от Земли планета,которая вот-вот подойдет к индустриализации и капитализму? Боже,уничтожь капитализм в зародыше на той планете! Сожги,как Содом и Гоморру! Меня отрывают от брата,потому что он мне не выгоден экономически и политически! Интересно,а кто-нибудь в Украине имеет хоть какое-то представление о том,что такое Евросоюз? Это же какими стальными обручами стянута эта бочка с порохом,чтобы Польша и Германия,Франция и Англия назывались одной "европейской семьей"? )))