Съёмка

Эдуард Шарипов
    Николай загонял меня сегодня своей видео съёмкой. По его словам, он решил заснять гениального художника Псковщины, то есть, современности.
    Слово "гениальный" я не люблю - как-то оно звучит в наше время слишком банально, да и обозначает оно в основном злого духа.
    Но надо было как-то оправдывать свою местячковую гениальность - что не сделаешь ради друзей - тем более, было и ждало своего часа.
    До видео съёмки Николай, заснял на фото - опять же гениальные работы моей ученицы. Потом обстоятельно рассмотрели заснятое на компьютере. Шесть работ просто великолепны,- сказал другой художник, пришедший со своим. Из этих работ, две особенно понравились мастеру - которые ему напомнили пейзажные композиции Древина.
    Выпили за талант. Потом вторую(бутылку). Но между первой и второй несколько раз мне пришлось махать руками, высунувшись из окна автомобиля, приветствуя город Псков, по задумке автора кино. Слава богу, в создании видеоролика, помог муж ученицы-художницы, бывший за рулём своей автомашины. Он терпеливо выслушал все наставления Николая и оператору хватило всего трёх дублей для исполнения своего замысла.
    После двух нольпять взяли маленькую. После неё по задумке автора кино,  пошли кормить уток - благо паслись они недалеко от мастерской.
    Удивительно наглые селезни отпихивали скромных уток от кусочков хлеба, которые я, по замыслу оператора, бросал птицам. Придурковатый голубь лениво бродил рядом, подбирая оставшиеся крошки, напоминая знакомого алкоголика, ждущего на прикормленном месте, очередную свадьбу.
    Взяли ещё маленькую. Хорошо,- подумал каждый - съёмка удалась.