хочу вернуть. 10. 11. 09

Торнадо 69
Вернемся в детство. Я снова прокричу под балконом "Мама! Спусти мне санки!" Наплевав на самообман, сигану с оледенелой горы "на ногах", приземлюсь на задницу, и раздирая штаны полечу навстречу старым ощущениям. В весенних ручьях буду запускать скатанные в шарик бумажки, и моя, конечно, будет плыть быстрее всех! Я буду копить карманные деньги и на выходные куплю нам билеты в кино на культовый фильм "Приключения электроника". Летом мы построим шалаш на самом высоком дереве, и мама изведет катушку ниток, зашивая мои шорты, и измажет пузырек зеленки, дезинфицируя меня. А в морозилке я обязательно найду сливочное мороженое в картонном стаканчике. Мое любимое "за рубль двадцать". А осенью я снова пойду в школу с букетом потрепаных гладиолусов, сяду за последнюю парту и буду мечтать о том, чтоб поскорей вырасти и жить самостоятельно.
P.S. Куплю путевку в 1995 год. (Возможен вариант обмена на состоявшуюся, обеспеченную и "счастливую" взрослую жизнь).