Лукоморье. Размышления юного княжича Салтана Гвидо

Юрий Воропанов
Ты пока не знаешь, кто я...
Просто нам с тобою хорошо.
А представлюсь я, начнется вновь такое,
От чего я из дворца ушёл.
"Сделай то и дай мне это."
"Княжич ты или же нет!"
Этой злато,той монеты,
Третью проведи ты в свет.
И еще капризов тучи.
Что ж мне делать ,как мне быть?
То ль такой я невезучий,
То ль меня нельзя любить?
Удружили папа с мамой-
Нет,назвать ребёнка б Ваней,
Есть царевич,есть дурак,
Разбери кто,где,и как,
Но назвали же в честь деда.
Вот с чего, никак не въеду?
Дед был просто самодур,
Да и слушал глупых кур.1
Нет,мне бабка чушь несла,
Про гонца и про доклад.
"Напоили,обокрали,
Подменили,отослали."
Только кто скажите, сразу
Вдруг поверил бы приказу,
Коли было до того,
Все  отлично от него?
Да и пьяницу -гонца
Не простил б дед подлеца.
Что же это за гонец,
Пьет ,хоть службе не конец?
По закону бы ему
Не на праздник,а в тюрьму.

1 Вполне возможно, Салтан Гвидонович хотел сказать дур,но вспомнил,что                княжичу непристойно так выражаться,да и учитель стихосложения не одобрил бы словосочетания глупые дуры -масло масляное.