Ты меня бесишь! Глава 11

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 11.Анка-пианистка

Он мне позвонил. Не выдержал все-таки. Заскучал.
Да не Павел, а Коля. Сказал, что без меня ему очень плохо. Эгоист!
Даже не спросил, почему меня не было в школе. Сразу завел свою любимую песенку «люблю-скучаю-с ума схожу». А я молчала, слушая его «сопли».Какой он все-таки слабохарактерный идиот. И в какие края отправился мой мозг, когда я согласилась с ним встречаться.
Да, блин… Я и не соглашалась, а просто промолчала на «ты моя». Я мамина, козел! Твоей я буду с печатью в паспорте и кольцом на безымянном пальце, упаси Боже.
Марина, ты круглая дура. Теперь ты в ответе за того, кого вовремя не послала на все четыре стороны. И теперь у тебя два пути - либо бросить этого прилипалу, либо терпеть его до конца своих дней.
Со стороны не кажется, что  я малость шизанутая?
Просто когда рядом никого не бывает, я разговариваю сама с собой, вернее, рассуждаю вслух. Или, выражаясь литературным языком, веду  внутренний монолог.
Пока он трындел по телефону, я вспомнила о той девушке, на которую он поспорил. Его речь была оборвана моим внезапным для него вопросом:
-А зачем ты спорил на Аню?
-На какую Аню? - не «догнал» он
-На сестру Димы, моего соседа. Ну, я жду ответа.
-Я ни на кого не спорил, -  стал все отрицать Коля
-Да ладно, - съязвила я, - выходит, Дима все придумал. И ты искренне любил его сестру, - сделала паузу я, - ровно две недели.
-Клянусь тебе, я не спорил на неё. Да, мы с ней гуляли. Но никакого спора не было!
-Окей, допустим, действительно - ты не спорил на нее. Тогда давай устроим очную ставку. Я позову тебя и Диму. Он скажет имя того пацана, с кем ты якобы заключил пари.
-Блин, - выругался в трубку Маканин.
-Ага, значит, все-таки было что-то подобное?
-Скажу тебе одну вещь. Ты не видела эту Аню.
-И что с того, что не видела…
-Она сама всем, в том числе и мне, вешалась на шею.
-И?
-Мы с ней столкнулись в клубе. Она напилась каких-то таблеток, вроде экстази. К ней стали приставать незнакомые парни. Тогда мы с Димоном дружили крепко, и поэтому я посчитал, что обязан проводить её до дома.
-Продолжай, я слушаю.
-Ты бы видела её наряд. Она смахивала на девицу, сбежавшую из публичного дома.
-Не суди человека по одежде. Дальше что было?
-Оказывается, она тут часто ошивалась. Самое интересное то, что Дима не знал об этих походах в клуб. Она давно была бы трупяшником, если бы до него дошел хоть малейший слух о ней.
Пока я её тащил до дома, именно тащил, потому что она была в обдолбанном состоянии, что только не услышал в её адрес.
-Надо же, а я думала, что Аня - приличная девушка.
-Дома, перед родаками и братом приличная. Пианистка чертова…
Пока родители были в командировке, пока Димки не было дома она тащила к себе в дом парней от 19 до 25 лет.
-И что она с ними там делала? - малость офигела я
-Что именно она там творила, я тебе говорить не буду. Рано тебе еще знать.
-Ни фига себе! Мне семнадцать лет вообще-то.
-Ане  было столько же. И молва о ней по всему городу ходила.
-А как же слухи не дошли до её предков или до Димы?
-Вот этого я сказать уже не могу. Я бы не поверил, если бы не видео, которое мне показал Влад. Помнишь, прошлогодний 11 «Б»?
-Это случайно не тот гитарист, с которым Перегудин дрался?
-Да-да, именно он. Как-то Влад мне говорит, мол, знаешь,  Димкина сеструха со всеми подряд спит. Я не поверил сначала. Думал, чушь собачья, не может этого быть. А когда увидел…
-Что там было?
-Не могу сказать. Что-то из разряда +18.
-Ого! А спор?
-Так я с Владом-то и поспорил, только словесно, что изменю Аньку в лучшую в сторону, влюбив в себя.
-И как?
-Получилось. Я месяц общался с Аней, а когда почувствовал небольшую симпатию к ней, предложил встречаться.
-И она согласилась.
-Да, потому что влюбилась в меня. Мы гуляли в парке, ходили в кино. Все это было так целомудренно, я с ней даже не целовался. Первая в любви призналась она. Я ничего не ответил Ане, потому что не разделял её чувств. О споре забыл даже.
-А зачем ты её бросил? Не боялся разбить сердце девушке, которая тебя искренне полюбила.
-Она переспала с Владом. Я их застукал.
-Прямо как в анекдоте: муж возвращается домой с работы, а там жена с любовником.
-Нет, все было не так. Узнав, что проиграл спор, Влад взбесился.
-И решил отомстить тебе, - продолжила я.
-Да, с её номера скинул мне смс «приходи, я жду тебя». Пришел, увидел, офигел.
-Аня  же тебя любила, как  она могла лечь под чужого парня?
-Дура она, вот кто. Так, я её бросил. Пойми, Марин, не любил я её. А измена была одной из причин, по которой я мог уйти от Ани.
-У вас было что-то с ней?
-Нет. Ни близости, ни поцелуя - ничего.
-Понятно.
-Владислав этот случайно ляпнул Димке про то, что я, именно я поспорил. Хотя суть спора не донес до него. Я с Диманом здорово поругался и потерял самого лучшего друга.
-Так еще не поздно помирится!
-Не знаю. Чтобы помириться, надо рассказать правду ему о сестре. А если я расскажу ему всю её поднаготную, то дебош с потасовкой обеспечены.
После разговора с Колей мне стало чуточку стыдно за свои мысли о нем. Не такой он уж и тряпка, как я думала.
Хороший парень, со своим «приветом»,но я его никогда не полюблю. Зато Дианке крупно повезло. В наше время редко встретишь такого, как Коля. Взял под опеку девицу с плохой репутацией. Пытался изменить её. Рыцарь без доспехов!
Интересно, а что она из себя представляет эта Аня?
Надо срочно позвонить Кире и оповестить её о разговоре. А потом все рассказать Диме.
Я просто обязана помирить Колю с ним. Я это сделаю!