Олимпийский огонёк

Геннадий Травников
На душе сегодня не спокойно у меня.
Дайте мне коснуться олимпийского  огня.
Если не достоин, я вам слова не скажу.
Дайте, хоть в окошко на него я погляжу.

Коллективного желанья не могу я скрыть.
Мы от факела мечтаем прикурить.
Хоть и не спортсмены мы, и заперты пока.
Хочется понюхать олимпийского дымка.

А ни то мы свой огонь в больнице разведём.
Если от уколов хоть немного отойдём.
Пятая палата всю неделю плохо спит.
Может быть, огонь болезни наши исцелит.

Спорили вчера Наполеон и Фантомас,
И сошлись на том, что вы больнее  нас.
Носитесь как куры с олимпийским огоньком.
Между тем воруя наши денежки тайком.

Тут недавно родилась одна  идея у меня
Отвлекая населенье  зрелищем огня.
Постепенно повышаете вы  цены на бензин.
Может быть, дошёл до этого не только я один.

Зря вы так балуетесь языческим огнём.
Запишитесь лучше к нам в больницу на приём.
Курс леченья совести  пройдите хоть на треть
А не то , в гиенне огненной придётся вам гореть.

Нам сказал Иона, что привязанный лежит.
Эстафета именно  туда бежит.
Он какой-то там у них архиерей.
В этом деле верим мы ему, скорей.

Мы решили ваш огонь водой залить.
Нас Иона обещал благословить.
Не подумайте, что много на себя берём.
А не то олимпиаду всей палатой проклянём.