Спасибо...

Елизавета Романова
Каждый человек, проходя сквозь нашу жизнь, оставляет в ней след. Глубокий или еле заметный, яркий или больно обжигающий. Каждый новый день вновь рождает нас к жизни, учит, заставляет чувствовать, приобретать опыт. Каждый новый человек приближает нас к нашей мечте, к нашей цели. Каждое событие приносит настолько невероятное стечение обстоятельств, которые потом складываются круче всех тех вариантов, которые могли бы быть в кино…

Я благодарна жизни за этот опыт… Я благодарна тем людям, которые в свое время подталкивали меня вперед, направляли, переживали. Я благодарна тем людям, которые скрывали правду, были неискренни со мной и, конечно, всегда «отмазывались». Я благодарна за то, что друзей с каждым годом становится все меньше – это не столь важно. Ведь настоящие будут рядом.

За последний год многое изменилось и многое прояснилось. Этот год показал, в первую очередь мне самой, на что я способна, прояснил, чего я хочу и указал путь к цели. Он расставил приоритеты и завершил то, что очень долго не давало мне идти вперед.

Взглянув на свою жизнь с позиции СЕГОДНЯ, мне хотелось бы сказать большое спасибо моей маме, потому что именно благодаря ей, я принимала многие отличные решения в своей жизни; решения, которые, как потом оказалось, сыграли мне только в плюс, и без которых я бы никогда не стала тем человеком, какая я есть сейчас. Я хотела бы сказать спасибо своей сестре, которая всегда мне помогала, поддерживала и направляла. Ей я обязана очень многим, и надеюсь, что мне представится возможность отплатить ей тем же. Я хочу сказать спасибо любимому человеку, который перевернул мою жизнь, заставил видеть мир сияюще-радужно-красочным и ежедневно испытывать непередаваемое ощущение восторга и радости.

Пусть этот мир временами кажется нам обычным и серым, но мне бы хотелось, чтобы люди никогда не забывали о его неожиданной прелести, непостижимой красоте и потрясающей силе удивлять.