23. Мстислав. Часть 1 - Сынок

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/10/17/1294


Благовское колесо неприятностей продолжало раскручиваться; на этот раз благодаря усилиям Мстислава.

Он появился в кабинете Благова дней через десять после последнего визита.

- Вижу - не рад? - С ходу бросил Мстислав

- Проблем много. - Сухо ответил Благов.

- Даже не позвонишь сыну.

- Не хотел беспокоить – Смирнов, поди, загрузил тебя работой?

- Смирнов? – Как бы удивился Мстислав, а, вспомнив, спокойно сказал – Я не был у него.

Благов подскочил на месте:

- Как?! Почему?! Ты, хотя бы, позвонил, предупредил Смирнова, что не сможешь прийти?

Молчание и глупая улыбка на лице сына вызвали у Благова неконтролируемый приступ бешенства.

- Чёрт подери, Мстислав, в голове не укладывается, как можно столь безответственно поступить?

- Не пошёл и не пошёл, подумаешь, дело какое! Твой Смирнов, наверняка, только рад этому.

На немой вопрос Благова, Мстислав ответил следующими словами:

- Пристроить меня к Смирнову – твоя идея. Ты даже не поинтересовался – хочу я этого или нет. Тебе всё равно, лишь бы сбагрить меня, куда подальше.

- Ну, хорошо, чего же ты хочешь?

- Работать… у тебя.

- У меня? Кем? Что вы умеете?! – Воскликнул Благов, незаметно для себя перескочив на «вы». – Или вы готовы начать с нуля, подсобным рабочим?

- В смысле – простым работягой? При папе директоре? Обхохочешься!

- В таком случае - может быть, сразу директором?

- Нет, директором не потяну… пока.

- Спасибо хотя бы на этом! – Сказал Благов, беря себя в руки. – М-да! Ситуация. Мстислав, мне нужно подумать. Подходящей вакансии у меня нет.

- Не ври, есть! - Сказал Мстислав, покрываясь красными пятнами. – От тебя начальник склада уволился. Эта должность меня вполне устроит. Но надо понимать, она не для меня. Ты только трепаться можешь об отцовском долге, любви и заботе. На самом деле - сто раз пожалел, что я объявился. Не говори ничего! – Махнул рукой Мстислав на попытку Благова вставить слово. – У меня, вроде, и мать есть, и отец! Но хоть кто-нибудь по-настоящему помог мне хоть в чём-то?! Вам всем будет лучше, если я сдохну! Прощай, папаша, ты меня больше не увидишь!

- Подожди, Мстислав, задержись!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/18/1257