Благодаря ему

Михеева Евгения
Благодаря ему я поняла ещё один важный закон в своей жизни: Никогда не надейся на лучшее….Почему? Да потому что потом будет очень больно разбиться о реальность…Не надейся на то, что он позвонит, напишет, придёт….Никогда на это не надейся! Думай о самом худшем раскладе. Думай о том, что ничего он не сделает. Забудь о нём на время и тогда случится лучшее, что может произойти! В ту же минуту, когда ты уже настроила себя на плохое, зазвонит телефон, и ты в трубке услышишь его «Привет». В ту же минуту он войдёт в зал и подруги радостно завизжат, а ты покажешь вид как будто тебе пофиг….О, дааа….знали бы вы как мне «ПОФИГ»…сердце стучит так, что я не слышу никого и не чего, а на лице я уже не в силах остановить расплывающуюся улыбку…
Вообще люди и события не бывают в нашей жизни случайными…Всё это даётся нам не просто так… И я до последнего не хотела себе это говорить, да!!!Да я скрывала это даже от самой себя…но не могу больше! …Привязалась…к звонкам, голосу, манерам, да что там…к самому его существованию…Влюбилась…
Вот и сейчас, по отработанной схеме: Забудь,…его не существует! Он не позвонит, не сегодня, ни завтра, ни послезавтра…НИКОГДА!!! Забудь его….его не существует…. Господи, уже как в бреду…Опять какая-то розовая чушь…ему бы не понравилась=)
Как вообще так?! Засыпаю, думаю о нём, сплю…тоже он сниться…просыпаюсь, эх…не трудно догадаться о ком я думаю когда просыпаюсь….Единственное что радует-хоть фамилию его не пытаюсь со своим именем связать)))Это глупо, да и не подойдёт она мне явно)))
Противоположности…мы с ним полные противоположности…А они как правило очень хорошо сходятся. Я как-то не верила в это «как правило», пока он на своём примере мне не доказал.=) Опять благодаря ему…
Я вот часто думаю, а для какой цели он появился в моей жизни. Хотя это не очень важно, лучше наслаждаться тем что есть пока)))Хотя потом будет больно отпускать…
Какая я всё-таки дура….Кого отпускать????Он мне даже не друг, а я…??? Я на придумывала себе как всегда….и живу в собственных мечтах, питаясь ими что бы хоть как-то выжить… Не мечтать!!! Это я тоже поняла, встретив его….то о чём мечтаешь почему, то не сбывается….
                Я многое поняла….Благодаря  ему…………