Опрос - опорос. Толкование сна

Раблезианец
На ферме я провёл опрос -
В какой цене теперь овёс.
"Определяет цену спрос -"
Ответил отставной матрос,
Что подвизался мыть коней,
Кормить их и травить им вшей.
"Политкорректен твой ответ,
Давид Рикардо пролил свет
В твои матросские мозги,
Но ты,матрос,притормози
Учёностью здесь щеголять,
Ведь я могу и наказать -
Посмел конкретики бежать
В своих ты помыслах,браток,
Как распоследний демагог -
Мне точная цифирь нужна,
Какого же ты, мля, рожна
Даёшь расплывчатый ответ?!
Отправлю я тебя в клозет -
Почистиь там за всей деревней,
Если не дашь ответ конкретней!
Конкретики хочу,пендос,
Люблю купаться я в цифири
(Ответил я) - в Гвадалквивире
Купаюсь с меньшим наслажденьем,
Чем в интегральном исчисленьи..."
Так причитал в конторе фермы,
Вдыхая запах от фалерна,
Что исходил от матросни,
Опившейся с утра - "Усни ! -"
Мне заорал один из них.
И я уснул, всхрапнул, затих...

Во сне увидел опорос  я
И свиноматку, что сияя
Плыла по грязи, оделяя
Своих мизерных молочком...
И понял я - был дурачком,
Когда конкретики алкал
В плавучих ценах на товар,
Об этом мне и намекал
Тот сон с плывущею свиньёй,
Что в грязях млела с матроснёй...