Ирина Яскович как я пришла к Школе Энерго-Звука

Ирина Яскович
               Личная история достижения успеха в моей теме.

 Кто я такая? Это Было Внутри Меня.

 - Господи, кто я такая?
Я лежу на земле, с закрытыми глазами и журчание воды, наполняет мой слух. Здесь никого нет,  и все природа отвечала, зову моего сердца.
- Как же тяжело мне среди людей.... почему? Почему вся природа отвечает мне, а они.... Не разделяют со мной это состояние...
Образ маленькой бабочки вырвался из груди и ворвался в поток ручья... переливающиеся струи протекали сквозь, прозрачные крылья этой бабочки и в потоках Рождалась Музыка и танец. Слов в котором совсем нужно было искать. Вдруг вокруг стало много бабочек и все они представляли Завораживающий танец Потока Воды.
 - Почему ты Витаешь в Облаках. - Отчетливо появился голос Преподавателя по Сольфеджио в картине, из воспоминаний.
 - Я витаю? - это было удивительно для меня.
Взор устремленный в черную глубину рояля, быстро вернулся к учительнице.
 - Где я сей-час Была?
- Ты мечтаешь? - поинтересовалась она.
- Нет.
С холодной земли просачивался темный Инь. Который прервал воспоминания.
 - Надо идти, вечереет. Я к тебе еще приду " Ручеек"!)))) 
Дорога Была залита Солнечным Света, лучи заката и туман, творили новую картину.
- Ну Кто я Такая? ...
Солнце окутало тело теплым желто-Оранжевым Янем, и туман вибрируя и рисуясь стал опоясывающими языками, которые с пляской запонили низины оврагов. Все растворилось в Гармонии ритмов, в песне кузнечиком, и пролетающих мимо Ласточек.
 -ААААААААААААААААААА !)
Сердце заколотилось в такт. Из груди выпрыгнул Танцующий зайчик и стал жевать мокрую траву, подергивая ушками. Ноги сами подпрыгнули и стали танцевать, и Звуки рождающиеся импульсами вырывались наружу, вторя ногам.
- Я не хочу возвращаться к Вам Люди, слышите? Да Разве Вы слышите Всю Эту красоту...
Дорога все ближе и ближе подходила к Домам. Я остановилась.
- Не Хочу!)))000000000 Не хочу жить вашей жизнью, вашими ритмами!) Я Хочу навсегда остаться Здесь... Потому что здесь я есть по- всюду...В капле воды, в Танце ручья, да же в этом камне.
В Фокус внимания попал камень.
Живая субстанция Камня вибрировала, странной излучающей энергией, раскрывая одну за другой геометрические формы.
- О Как ты прекрасен)
  Я взяла камень и поцеловала Его.
На миг формы проникли в глубь моего Сознания и Калейдоскопом Закрутились в бессознательной глубине.
- Вот Видите!) Даже Он Живой!) Живее всех Вас!) ААААААААААААААААААааааааааааааааааа!
Боль пронизала Сердце, острая игла, возникли лица людей их мысли.
- Нет!))))))))))))0 Оставьте меня. Я не Такая.........
Сердце схлоплулось.
- Я Воин !) Я Принимаю Судьбу...
И твердый Шаг наполнил Решительность...
- Вы еще Услышите Эти Звуки, Эти Ритмы... Я Ирина Яскович, до несу до Вас Эту Глубину!) 
Я не Витаю В Облаках !) Я Живу!))))))))   
 
        А вот... Я к ЭТОМУ Стремилась.

Это был 2008 год. Я тогда Ирина Яскович, работала с фондом Мариса Лиепы, с Андрисом Лиепой на елках в гостином дворе. Бизнес мой шел хорошо наши шарики буквально разлетались, как горячие пирожки. Команда из ребят 20 человек делала эти "Пирожки". Работала в духовой  академии и лепила их своими руками. И 20 человек продавало, ну плюс водитель. И каждый год я отвозила шары первому детскому дому, после елок. Все было хорошо, но я хотела петь. Я хотела петь и заниматься пением и днем и ночью. Я приходила в Гостиный Двор выходила на пустую сцену и пела во весь голос, для зала в котором 4 тысячи мест. И каждая стеночка Гостиного двора говорила мне "Да" - это оно.
    Мне так хотелось петь, что ни что другое, уже не радовало. Но я хотела петь от души от сердца, так как я чувствую. Смутное понимание этого глубоко жило во мне. Я пыталась искать людей, единомышленников, общалась с Андрисом Лиепой на эту тему. И ни где не находила ответа, как же мне донести себя до людей. Однако я продолжала и продолжала искать. Однажды утомленная печалью я нашла песню Николая Воронова "Белая Стрекоза Любви" . Я Нарисовала рисунок и послала его Николаю. (Я просто помешенная на стрекозах.) И Меня осенило, вот Оно - вот Оно , это то что мне надо!) Интернет, здесь все мои слушатели, здесь моя аудитория. Это мой Храм.
   А записала первую запись на камеру, и выставила в ютуб. За два часа у меня было 196 просмотров. Это была моя маленькая победа!) Ура, закричала я. Я себя нашла!)))Позже я стала получать удивительные письма и предложения от моих благодарных слушателей. Сей- час только на ютубе еженедельно у меня 20 тыс просмотров. И это еще не предел!))) Я Знаю Точно!)
    
то я такая. Часть 4     Я Училась...У меня есть Результат.

Ирина Яскович

Какая то часть меня уже знала что Я - Змея.. Мой Год очень хорошо показал мне это.
Человек воспринимающий Мир Волн. И я всем Своим Существом Искала ответы, на вопрос Кто же я.
Однако при этом, во мне как свечи, зажигались все новые и новые аспекты в жажде познания.
Еще в музыкальной школе, я обладала тактильной памятью, которая рождала звук и движение. Но так же я буквально была озарена идеей что Я - Певица. Это просто сводила меня с ума, я так хотела петь. Что когда голос не слушался и срывался во мне кипела Ярость. Самым значимым моментом для меня стал тот единственный класс, куда меня посадила учительница для занятий по фортепиано. Оставшись одна мое сопротивление было сломлено.
- Ты же хочешь заниматься музыкой?
- Да но не так?
- А как?
- Я не знаю. 
- Сей-час никого нет и ты можешь показать как?
Я села поближе к фортепиану. Я чувствовала как руки сами бегут по клавишам рождая звуки. Музыка выходила из сердца.
- Вот ноты. Играй.
- Не могу.
- Почему?
Тело Буквально не слушалось. Да одновременно смотреть в ноты и играть соблюдая все ритмические правила, видеть каждую ноту и двумя руками. Это совсем было не то, что Чувствовало Сердце.
- Давай очень медленно.
Злость от того что я не могу сделать так как я чувствую, в результате собрало мой фокус внимания на нотах, и Я стала медленно самостоятельно работать.
- Да что ты делаешь, а так нельзя?
- Вот Хорошо! Еще раз. Медленно.
В класс вошла учительница..
- Нина Ануфриевна....- привстала я.
- Что ты так кричишь?
- Я кричала?
- Ты с кем то Занимаешься?
- Да, сама с собой?
Ее глаза округлились.
- Покажи, что ты выучила? - попросила она.
От страха у меня перехватило дыхание, сердце сжалось и руки затряслись. Я сделала два вдоха и выдоха. И начала играть.
- Ну что ж,- строго сказала она.- Иди домой.
- Завтра Жду тебя.
- Хорошо...
Я вышла из класса.
- Что со мной произошло? А ? А? Мне понравилось Работать!)))))) Внутреннее сопротивление было сломлено.
- И все равно не Так... - Сказало Сердце....
- Но мне надо было выучить произведение и я сделала это? - Удивился Мой Довольный Разум.
- Что вас слушать!) - Главное мы вместе поработали... Ответило Моё Я. Так Я Достигло Три Единства!) Фокуса Внимания!))))