Дождь нам не помеха

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ближе чем дождь http://www.stihi.ru/avtor/philmore
Филмор Плэйс

© Copyright: Филмор Плэйс, 2013
 Свидетельство о публикации №113061310014

     Дождь нам не помеха. Он сегодня не нарушит нашего единения.
     Ветер?
     Ветер пришёл придать нам сил.
     Чувствуешь, как он ласково целует твои руки и грудь.
     Я ему завидую, он единственный может делать это безнаказанно.
     Твои волосы упали мне на лицо.
     Я хочу ими укрыться.
     Зачем нам плед, разве тебе холодно в моих объятиях?
     Не говори, что устала.
     От любви нельзя устать, если она в твоём сердце…я слышу, как бьётся твоё сердце.
     Послушай тишину, она звенит, плывёт вокруг нас.
     Не  бойся,  капли  воды высушит  ветер.
     Ты  вся дрожишь?
     Я иду к тебе на встречу...