Шариковая Ручка и Карандаш сказки для взрослых

Елена Коровкина
Однажды на столе оказались вместе любвеобильная Шариковая Ручка и однолюб Карандаш.
Они лежали долго рядом, и по очереди горько вздыхали.
Наконец, Карандаш не вытерпел и спросил у Шариковой Ручки:
- Ручка, ты почему так горестно вздыхаешь? В твоем стержне высохла паста?
- Да, Карандаш! Что-то мой стержень меня стал подводить. В самый неподходящий момент перестает писать. А то и вовсе – в кармане Хозяина возьмет и напачкает! А достается все время мне, дескать, это снова Ручка измазала все.
Шариковая Ручка снова горестно вздохнула.
Карандаш задумался.
- Хм… Да, совсем тебе непросто жить, Ручка. А чем же тебе можно помочь?
-Ах, красавчик Карандаш! Ну, разве ты сможешь мне помочь? У тебя только твой единственный любимый грифель, тебе меня никогда не понять!
- Почему ты так думаешь, Ручка?
- Ах, красавчик Карандаш! Ну как тебе можно меня понять, если ты никогда не менял стержни? Знаешь, каково это – когда у тебя новый стержень? Такой полный, пишет тонко, нигде не пачкает! Правда потом – все становится как всегда: пасты все меньше и меньше, грязи все больше и больше… И приходится его менять. Я, конечно, привыкаю немного к стержню, но.. Новый-то – ого-го!
- Ручка, неужели ты так легко прощаешься со своими стержнями?
- Ах, красавчик Карандаш! Жизнь так коротка, а мне столько хочется написать!
Карандаш потупился. Его уже не один раз затачивали и грифеля осталось совсем немного.
- Какой уж тут « красавчик»… Старый уже … Наверное, скоро мне придется отправляться в урну,  - горестно подумал Карандаш. – Может быть, надо было быть как Шариковая Ручка – таким же любвеобильным и менять свои стержни все время? Но разве я могу изменить своему грифелю? Вместе жили – вместе и умрем!

Художник сел за стол, положил стопу кипельно белой бумаги и взял в руки Карандаш…