Прорубь

Андрей Гнитецкий
Я долго собирался и думал куда пойти.
Где найти удобное, правильное и подходящее место.
А тут мой товарищ, которого я приглашал, а он съехал, напомнил про озеро в конце улицы, где я живу.
Взял махровый халат, полотенце, обул валенки и прочую ТЕПЛУЮ амуницию и ... полез в машину, ну должна же быть теплая уютная машина рядом.
Завелся и по приемнику сперва струнный концерт, потом Джо Десен. Мысли я все прогнал и гоноровые отправил тоже,
и стало спокойно. Спокойно, спокойно.

На льду вырезан крест, и такой же крест стоит над прорубью. Служба уже была, и у воды никого нет.
На берегу метрах в  ста пятидесяти, стоят и греются у огня мужички в теплых ватниках.
Прохожие закутываются в воротники, они идут по дамбе-насыпы а  за ними гуляет ветер.
Останавливаю машину.
Сперва не глушу. Авось пригодится, а потом, думаю - ЛАДНО Бог не выдаст ...

Иду к проруби.
Посмотрел по сторонам, заглянул в прорубь, перекрестился.
Что-то бубню под нос, по идее молитву, на самом деле - мантру.
Быстро раздеваюсь, и по ступенькам сходням в воду:
раз,
два,
только слышу "надо с головой",
и ныряю в третий раз с головой!!!






ЭЭЭЭЭЭХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


это что-то!!!
сердце, тело, мысли, радость, сила, счастье, благодарность!!!

и все с большой буквы:
Сердце, Тело, Мысли, Радость, Сила, Счастье, Благодарность!!!

даже не так, все большими буквами:

СЕРДЦЕ, ТЕЛО, МЫСЛИ, РАДОСТЬ, СИЛА, СЧАСТЬЕ, БЛАГОДАРНОСТЬ!!!


И так хочется улыбаться, и радоваться жизни, и так хочется говорить добрые слова и дарить светлые взгляды,
и все так чудесно закручивает в карусель удовольствий,
что вера во все самое лучшее
переполняет все пространство ЖИЗНИ!!!!


Как одевался, садился в машину, и добрался домой - не помню.
Да это и НЕ ВАЖНО!!

А сейчас пью самый вкусный зеленый чай на земле!

И знаешь, я хотел другой чай
и по-другому,
и с сахаром,
и с лимоном!
А случайно выбрал этот и насыпал в кипяток.

А ведь именно этот чай мне сейчас и  нужен!

Как же он мне нравится, этот случайный чай
 И ЭТО ВАЖНО!!!