Верить, Надеяться, Ждать...

Владимир Молчанов 2
...Попались под руку строчки дневниковой, двадцатилетней назад, записи:

       "Я чувствую Ты, уже, рядом... Сколько я ждал      
        Тебя! Чувствую, Ты - рядом..."

    Повторяю, это запись, сделанная двадцать лет назад! И потом были еще эти долгие двадцать лет!
    Да, и до, и после у меня были сотни Женщин.
    Повторюсь, каждую из них я как-то любил. Перед каждой из них мне стыдно и каждую из них жалко...
    Стыдно за то, что не оправдал ИХ надежд. Жалко - по человечески. Просто жалко.
    Но, спасибо им (каждой) за то, что они дали (каждая) возможность придти к Тебе, Единственной...

    Ты права - мне 67 (!), Тебе - ... Сколько должно было совпасть всего: по жизни, по воспитанию, по образованию, по пережитому, по... чтобы мы друг для друга оказались Единственными!!!
    Ты сказала, такого не бывает! А, квантор "исключительности" - то есть, уже есть! А, значит, бывает?
-  Прости, не "не бывает", а "очень редко бывает".
-  Вот, вот, это - то... Теперь смотрите все - КАКАЯ у меня Женщина! Ни у кого нет такой Женщины!..

    Люди! Сколько бы Вы годов ни прожили, какие бы разочарования эти годы Вам не привносили - верьте и ждите! Верьте, Надейтесь и Ждите! И каждому из Вас будет дано по Вере Вашей...

    P.S. Смотрите, Люди, - ни у кого нет ТАКОЙ женщины! Она моя, моя, Единственная. Ни у кого нет Такой Женщины...
         Правда, мне до Неё пришлось идти шестьдесят семь лет...