Покой

Дарина Немятая
Кладбище.Цветы.Буду я лежать глубоко в земле.Потерянный мир,потерянная я.Эти муки кончились сказала я тогда.Здесь встречаю я рассвет и провожаю закат,здесь мой покой в котором так нуждалась я.Пение птиц по утрам греет мое алое сердце и на мгновенье хочу вернутся туда я.Пройтись по ночным улицам,поговорить с людьми.Теперь это лишь мечты,лишь мечты.
Хотела бы я вернуть все назад.Гуляла бы сейчас где то там,но выбрала я тишину и покой.Не обдуманный шаг совершила.
Что то птички не поют,стало шумно,странно.Год прошел,цветы несут,а птиц прогнали люди.Несут цветы к мои ногам все мои родные.Плача,мать кладет цветы на могилу,отец смотрит на нее грустным взглядом.Присели возле меня,поминают.А мне так хочется сказать"я вас люблю" так как раньше я им редко это говорила.И сестра моя сидит,вспоминает меня, да и отца своего, что недавно схоронила.Хотела бы я вернутся к ним.Но не обдуманный поступок мой,не вернусь я туда.
И я лежу глубоко в земле где обрела покой,который так хотела я.