письма

Роман Маринин
ну вот..
снежок сегодня решил поиграть в большой снег.
получается.
всё замёл вокруг.
пришел оранжевый человек с мифическими инструментами и почистил его ....
немного у него получилось это.
снежок превратился в снег и... исчез
на чуть чуть.
посмотрел и ..
снова стал подсыпать плоские горки асфальтовых  долин ...
из окна кофейни,между ударами сердца .. всё это.
и во внутрь окон..
сидящие люди.. есть здесь.
говорят
снова говорят.
потом пьют кофе и снова говорят.
бабочка жила у меня неделю дома,
милая, нежная, умирающая на глазах....
я узнал всё... чем она питается... откуда она ... но не узнал кто она ...
даже налил ей варенья и пробовал кормить ее.
испачкал ей нос.. )
умерла позавчера.
всё вокруг, всё внутри.
твоё дыхание.. я уже дышал им. горячо, безумно, страстно, спокойно, непринужденно,легко и натянуто замерев в тишине в ощущении мига и... твоей сущности в дыхании.
дыши в меня.
дыши.
дыши воздухом миллионолетним во мне и тебе
в одно.
а думать о прикосновениях....
вообще "страшно" .... )
впитать тебя собой...
впитать себя тобой..