Удивительный сон. Гл. 8

Ирене Крекер
Уже несколько ночей подряд  просыпаюсь от шума морского прибоя. Странно, один и тот же сон не даёт мне покоя...
 
Осень навевает эту струну  непреходящей грусти, или душа просит выхода, мечтает о просторе, тянется к безбрежному небесному океану мысли...

Всё очень непросто с человеческой психикой. Это самый неизученный объект–явление  мироздания.
 
Дождь шумит за окном который день подряд. Днём и ночью  стучат капли по стеклу, пытаясь проникнуть в помещение, зайти в гости, хоть на часок.
 
Может, от этого шелестящего  звука,  шороха, стука  я и просыпаюсь каждую ночь.  Душа тут же откликается тревогой,  не даёт  покоя. Чувство свободного полёта овладевает  ею.

Отголоском из сна всё ещё  стоят  перед глазами разбушевавшиеся волны безграничного океана. Они потрясают мощью и величием, с силой  бьются о прибрежные скалы, и  грозят унести  в свои владения, затянуть в пучину, в неопознанные глубины, завладеть сознанием...
 
Внезапно штурм прекращается. Наступает необычная тишина. Ожидание  царит в воздухе. Всё замерло от предвкушения поворота событий.

На  фоне  великолепного морского  пейзажа  я вдруг замечаю  силуэты  мужчины и женщины,  двух сильных  молодых людей, стоящих в бьющихся о берег волнах. Я не вижу их лиц, но чувствую стук сердец и какое-то завидное внутреннее единение. Взоры их устремлены ввысь. Да и сама поза говорит об одухотворённости и вдохновении.

Я не вижу их лиц, но чувствую позывы Вселенной в этой картине, посланной мне среди ночи. К чему бы это?

В полусне-полудрёме перелистываю страницы моей жизни и пытаюсь понять, что же недопонято мной в этом круговороте жизненного моря, чтобы  душа наполнилась безмятежным шквалом радости и понимания происходящих событий.

Почему  снится мне  уже не первый день этот удивительный сон, наполненный запахом морского прибоя и привкусом соли на губах?

Может, в нём отразилась, сконцентрировалась, спроецировалась жажда счастья, горечь расставаний, отражение проснувшихся  надежд, которым будет ещё раз дана  возможность сбыться.

Мне хорошо на морском берегу, уютно и спокойно. Вечереет. С моря веет прохладой.

Горизонт показывает ту черту, которую нужно преодолеть, пересечь, а почему-то не хочется.  Я кутаюсь в какой-то плед и продолжаю наблюдать за  милой парой, слившейся  воедино в морском пространстве на фоне вечерних сумерек.

На душе хорошо, радостно. Всё  так, как и должно быть. Часы отстукивают минуты. Время летит неуловимо быстро, но это почему-то не затрагивает сознание...

А, может быть, этот сон  просто подсознательное видение себя и спутника по жизни, может, это видение наших душ на фоне прекрасного океана, потрясшего меня в ту далёкую осень непреходящих дождей на материке и восторженного гимна природе посреди океана со своими приливами и отливами, СОЗДАЮЩИМИ НАСТРОЙ ЖИЗНЕННОМУ ТЕЧЕНИЮ И НАСТРОЕНИЮ.

Когда-то придёт момент расставания с этой бренной землёй. Момент расставания и прощания. Грусть захлёстывает меня с головой и не отпускает. Какие-то таинственные видения, странные тени заполняют пространство. Странно, но на смену печали приходит радость и музыкой света заполняет мир разноцветных красок.
Необыкновенно  тёплое чувство охватывает меня, истомой разливается по телу. Путь жизни  долгий, но то, что прожито, пролетело невероятно быстро, как единый миг, и оставило после себя след  моего присутствия  даже здесь, посреди безбрежного океана...

Волны отозвались на мои слова звуком прибоя.
 
Нужно непременно посетить эти места из сновидения. Я даже  точно знаю, что это один из Канарских островов в Атлантическом океане.  Я уверена в неслучайности  этого необычного сна. Что-то ожидает меня в ближайшем будущем, если я даже  ночью, среди кромешной тьмы, ощущаю столь странным образом зов души.

Сколько  мне осталось? Успею ли ещё  раз  ощутить радость от соприкосновения с величием природы этих мест?

Остров Надежды притягивает своей неповторимостью и таинственностью. Пора готовиться  к осуществлению своей невысказанной Мечты, пора собираться в дорогу.

16.10.13
http://www.proza.ru/2013/11/06/2277