Dum spiro, spero. Пока дышу, надеюсь. -лат

Ирина Китсинг
Скажи мне, Небо, почему я верю слепо
в нелепую мечту?
Что все голодные получат вдоволь хлеба,
Что все несчастные заполнят пустоту,
Щемящую сердца как голос одинокой скрипки.
На лицах их появятся улыбки,
Которые с них стерла за неверие Злодейка-жизнь.
И что все люди обретут вторые половинки.

Небо, Небо, Небо!
Ты почему молчишь,
Ведь я так жду ответа,
Мне некого спросить совета!
Как выполнить Спасителя заветы?
Как победить свое родное зло,
Когда оно уже пустило корни?
Ну почему за понедельником
всегда приходит вторник,
А люди не меняются?

И я как белка в колесе,
Стараясь быть как все,
Бегу, бегу все время жизни напролом;
Сквозь тернии к звездам.
Верю, что исчезнет Зло,
Рано или поздно.

Нелепая мечта моя осуществится,
И Разум перейдет границы невозможного.
Что будет дальше мне представить сложно.
С Будущим надо быть осторожней,
Я это ощущаю кожей.

Оно нахлынет неожиданно
Как теплый летний дождь.
О Небо! Почему ты плачешь?
За тучами ответы прячешь?
Уже сто тысяч лун,
А я все также юн.

Dum spiro, spero.
Со мною вера!