Эсти Михейчик

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Осефеюшка
http://www.proza.ru/2013/10/15/2026

      В один чудесный осенний денёк, когда лучик утреннего  солнца попал на принцессу рябинку и  она открыла глаза, то   увидела на его кончике маленькую бабочку с большим жёлтым бантиком на голове , напоминающим корону. В лапках она держала  карандашик ,который переливался всеми цветами.
 
   Бабочка-девочка села на листочек и стала болтать ножками.
   «Ты кто?»,-спросила принцесса.
   «Меня зовут Осефея. Я Осенняя феюшка»,-сказала малышка.
   « Ты прилетела поиграть со мной?»-радостно спросила принцесса.
   «Не совсем. Посмотри, что я буду делать».
   Феюшка соскочила с лучика, вспорхнула  над листочком и полетела к соседней берёзке. Она дотронулась своим разноцветным карандашиком до зелёной веточки и та вдруг стала золотой. Также она раскрасила и  ещё некоторые веточки берёзы.
 
     Стоящий рядышком клён она раскрасила красным цветом, а саму принцессу-рябинку сделала красной с золотом .
     «Красиво как стало»,-залюбовалась принцесса. «А почему ты меняешь цвет у листьев? Мне и зелёный очень нравился».
      « О , так повелось уже очень давно. Меня этому искусству научила моя прабабушка. И вот что она мне рассказала.

       Оказывается после того как листик становится золотым, красным , вообщем разноцветным, он начинает рассказывать веточке, на которой растёт , сказки. Чем ярче цвет, тем больше сказок он расскажет. И эти сказки будут согревать веточки на дереве и они не замёрзнут даже в самые сильные холода. А как закончит рассказывать, то он падает на землю и укрывает  корни дерева. Поэтому весной ,когда дерево просыпается, оно остаётся живым и  появляются новые листики.

     « А как же сказки могут согревать?»,-не понимая спросила рябинка.
     «Да очень просто. Сказки ведь  добрые, весёлые , красивые и интересные. Поэтому отдают много тепла веточкам и тем всю зиму снятся весёлые сны, которые не дают замёрзнуть.»

    «Как просто. Наверное поэтому я не замерзаю никогда и даже мои ягодки остаются красными и  вкусными  для птиц, потому что я так люблю слушать сказки»,-подумала принцесса и посмотрела в другую сторону. А там росли большие зелёные ели и сосны.

    «А как же….»,-повернулась к Осефее рябинка , чтобы про них спросить, но та уже улетела украшать другие деревья. Ей надо было успеть  до холодов защитить  все-все деревья.