Ивиан

Тациана Мудрая
    Им было запрещено брать детей, потому что они принципиально не могли родить их сами. Ивлин в раннем детстве перенёс хирургическую коррекцию пола: врач сказал, что возможности примерно равны, хотя на яичники несколько больше надежды, чем на семенники. В том смысле, что успешнее разовьются из зачатков, если проводить вливания гормонов по разработанной для гипоспадиков схеме. Но папа с мамой хотели сына, с первого года одевали дитя как мальчишку - по их слову и вышло. Что до Вивиан, ей удавалось слыть девушкой до первого серьёзного спортивного поединка на эспадронах: исследовали слюну на предмет наркотика и тем подтвердили её смутные опасения.
    - Тебе теперь разве что в мужской сборной участвовать, - заявил ей тренер. - Чистый икс-игрек. А что регул по жизни нет - это тебя никак не насторожило?
    - Да ни у кого из моих девчонок нету! - возразила она. - Или малы слишком, или от напряженных тренировок крови остановились. Им же всем лет по восемнадцать-двадцать, одной мне двадцать один.
    В тот момент куда больше невозможности завести ребёночка от Ивки её волновал факт, что и состязаться с мужиками будет нельзя: сила поменьше стандартной самцовой, а на одной увёртливости не выедешь - эспадрон тебе не рапира, чтоб без удержу хлестаться.
    Разорвать недавний брак с них, по счастью, не требовали: в паспорт Вивы как пришлёпнули жирное чернильное "же", так и держалось. Но диагноз "синдром Морриса" очень резво проник из медкнижки во все амбулаторные карты. Хотя его об этом никто не просил.
    И оттого чуть позже ни один интернат не соглашался отдать питомца в "ненастоящую семью". Ивка пил горькую из банок с белой головкой и ругмя ругал своих родителей, принимавших внутрь генно-модифицированную рыбу и мясо, выращенное с помощью гормональных добавок, Вива стаканами глушила чёрный кофе - для стимуляции мозгов.
    Избавление пришло как раз вовремя - и неожиданно.
    Поскольку медики "вели" Ивлина с младенчества до самой женитьбы, цифровых данных скопилось на целую модель, похожую на те, что работают в анимированном фильме. Соответственно получилось и с анализами, которые делали Ви как перспективной звезде отечественного спорта. Обе условных фигуры, трёхмерные и даже с хотя невыразительными, но лицами, обитали в домашнем компьютере.
    А ещё жил на свете замечательный друг, компьютерный гений и по совместительству сисадмин. Вот этот Енох и сказал однажды:
    - Вам, супруги, не приходило в голову сочинить мультяшку со своими копиями? Романтическую, эротическую, для собственного употребления.
    В голову Вивиан словно что постучалось, и она ответила:
    - А скорректировать меня так, чтобы в клетках не было игреков, можно?
    - Да в чём вопрос! - ответил гений. - Врачами доказано, что мужская хромосома не несёт почти никаких признаков, кроме половых, и те понемногу выветриваются. А у женщин двойной "икс-запас" прочности. Вот мы тебя такой и сделаем. Прооперируем виртуально одну клеточку...
    - И с моими живчиками тоже получится? - прервал его размышления вечно хмельной Ив. - А то в геноме какие-то женские закорючки остались. И винный спиритус факт подгадил.
    Енох думал сказать "да", но тут у всех троих наступил приход.
    - Сделаем микрометражку про идеальную семью и запустим в инет! - воскликнула Вив. - Пусть плодится и размножается.
    - Ага. Подчистим циферки, как в старом классном журнале! - обрадовался Энох.
    Сказано было для красного словца. Но интернетские супруги, едва родившись, зажили полной жизнью. Буквально через неделю Вива-два забеременела.
    - Послушай, друг. Нельзя ли сделать обратное? - задумчиво произнёс Ив-один. С момента запуска он не взял в рот ни капли. - Типа выделить виртуальный образ дитёнка и натравить на живую материю.
    - А чего? Может получиться забавно. У меня есть знакомый, который участвовал в расшифровке генома и великий спец по ликвидации аномалий на уровне зародыша... - мечтательно ответил гений. - А вырастить гомункула в кювезе - плёвое дело.
    - Гомункула. Мальчика? - спросил будущий отец.
    - Девочку, - решительно ответила будущая мать. - Они жизнеспособней.
    Итак, Енох занялся расцифровкой. Супруги выцедили у себя по большой капле крови и запустили в две пробирки с крепким физиологическим раствором. Даровитый генетик оперативненько вычистил клеточный материал, слил, пинком подтолкнул к делению, а чуть позже подсоединил к нему Енохову идеальную программу. Все этапы дела были, можно сказать, рутинные - из быта ядерных ремонтников.
    Через девять месяцев скорлупу кювезы торжественно разбили и вынули оттуда младенца - авторское произведение со знаком копирайта на розовой попке.
    Всё осталось бы в пределах нормы.
    Но процесс уже нельзя было остановить...
    Однажды мама заметила, что трёхлетняя Ивиан, Эвка, Ева слишком увлеклась лепкой из глины: детсадовцам велели двух птичек, а перед дочкой уже стоял десяток самых невообразимых - и безумных.
    - Что это ты делаешь? - крикнула гневно.
    Дочка впервые в жизни испугалась. Хлопнула в ладоши и громко скомандовала:
    - Летите, голуби! Летите!
    Птицы вспорхнули ввысь и вылетели в открытую фрамугу.
    Видите ли, программа в силу своей идеальности обрела свойство переходить с кончиков пальцев на любое творение...