Эх, муза, муза, муза

Смирнова Елена Александровна
Эх, муза, муза, муза …Где же ты летаешь?
И почему ты рядом, не сядешь, посидишь.
Ведь без тебя мне муза, не написать ни строчки,
И без тебя мне муза, рифму не найти…
А может,  ты заглянешь, ко мне хоть на минутку?
Мы просто поболтаем и кофейку попьём.
Я отложу тетрадку, и в ней писать не буду,
Мы будем разговоры, с тобой всю ночь вести.
И ты расскажешь, муза, как тяжело бывает,
Что ты не успеваешь, ко многим прилететь.
Что многие писатели, поэты, композиторы,
Сидят бумагу мучают, ломая карандаш.
А ты как угорелая, меж нами всеми носишься,
Пытаясь всем и каждому, хоть чем- то угодить.
А у тебя желание,  взять на недельку отдыха,
И полететь на облако, немного отдохнуть.
И хочешь ты по радуге, немножко прогуляться,
И с ветром в догонялки, меж тучек поиграть…
А так же на Парнасе, с подружками своими,
Немножечко посплетничать, и просто поболтать.
Эх, муза, муза, муза… Наверное, и, правда,
Раз стих, не получается, и рифма не идёт.
Я зря сижу и  мучаюсь, пытаясь, что-то выдумать,
Ты улетела к облаку, по радуге гулять.