Небесный ходатай и земная богиня притча

Матосян Ерануи
 Однажды одна женщина, которая любила всех и всегда, решила узнать мнение своего ангела о себе.
- Друг сердечный,- позвала она его,- хочу спросить у тебя , что ты думаешь обо мне?
 В ту же секунду появился её ангел. Она посмотрела в его глаза и жутко удивилась. Впервые она заметила, что он на неё смотрит другим, чужим взглядом. От его холодного взгляда, у неё по всему телу прошла дрожь.
 - Что то не так родной?- спросила она удивлённая,- ты же с рождения со мной! Тебе одному известно характер моей души. Ведь я никогда и никого не обидела, ни словом и ни делом. Я всегда себя утесняла, чтобы другие рядом со мной жили на широкую ногу. Я от себя отнимала, чтобы они всегда были в достатке. Я не спала, чтобы сохранить им спокойный сон. В чём дело мой ходатай? Почему такой холод в твоих глазах? Почему я сегодня не чувствую твоё тепло?!
  - Потому, что сегодня ты не просишь и не нуждаешься в моей помощи, а спрашиваешь моё мнение о тебе!
- И что из этого изменилось?- ещё больше удивилась она.
- Изменилось очень многое!- твёрдо и сухо ответил ангел.
- Прошу милый друг!- стала умолять она,- объясни, открой мои глаза! Неужели я натворила что- то не замечая ничего?
 - Да,- с болью в голосе тихо сказал ангел и с его глаз стали течь слёзы как реки.
- Милый, милый мой друг!- громко восклицала она и стала сама плакать.- Когда, как я смогла причинять тебе боль?
- Всегда ты так поступала со мной!
- Боже! Ничего не могу понять!
 Она обняла его и крепко прижалась к его груди. Он раскрыл свои крылья и обнял её. Она почувствовала его тепло и подняла на него глаза. Опять любовь и тепло вернулось к его глазам и от него исходила безграничная нежность к ней.
- Вот! Я сейчас узнаю тебя!
- Потому, - ответил ангел, что сейчас я тебя утешаю и ты нуждаешься в моей помощи.
 она внимательно смотрела в его глаза, ожидая его объяснения.
- Ты родная, хочешь узнать моё мнение о себе. Тогда выслушай.
 Он отпустил её из объятия. Они сели друг перед другом и стали в упор смотреть друг другу в глаза.
 - Когда ты нуждаешься во мне, я дарю тебе всё мое тепло. Я окружаю тебя заботой и ни секунду не отхожу от тебя, защищая твой покой и сохраняя твоё благополучие. Я не могу видеть твои слёзы и  не услышать твой зов. Я всегда с тобой, где бы ты не была . Всегда иду за тобой, куда бы ты не пошла. Пока ты спишь, я оберегаю твой сон и к восходу солнца, открываю все пути перед тобой. Ты добрая, отзывчивая, честная. Ты знаешь цену любви и уважения. Ты сумела сохранить все приличия предков. Вот почему я тебя так сильно люблю!
 - И я тебя люблю, мой милый ходатай!- нежно прошептала она.
 - Я знаю, знаю моя земная богиня,-прижимая её к своей груди сказал он.
 Она ощутила неземную любовь и вся её сущность от радости ликовала.
- А говоришь, что я обижаю тебя?
- Глупенькая моя,- произнеся эти слова точь в точь, как человек, он улыбнулся ей,- когда ты лишаешь себя от чего то, ты меня больно бьешь. Когда по ночам не спишь, думая о благополучие тех, которые давно тебя забыли, ты меня заставляешь страдать. Когда ты любишь недостойного, ты отнимаешь мой покой. Когда ты вредишь себе, чтобы спасти того, кто давно тебя погубил, ты наполняешь мои дни с горечью. Тогда я рядом с тобой , страдая, не могу себе находить место не на земле и не на небе. Я летаю от тебя до Бога и от Бога до тебя, наполняя все пространство между Вами моими усердными молитвами, чтобы ты меня услышала , а Он тебя наградил мудростью. Как я могу после всего не смотреть на тебя холодным взглядом?
 - Прости! Прости!- заплакала она.
 - Я есть для тебя! Я живу только ради тебя! Всё сделай для того, чтобы стать счастливой! После я приобрету мой заслуженный покой! Не теряй свои силы там, где слабость приветствуют! Не люби того, кто не сможет стать твоим земным ангелом! Не строй свои храмы там, где даже земля часто сотрясается от несправедливости!
 - Я всё поняла. Всё!
 - Если каждый будет жить по этим правилам, то уйдут из жизни человека все невзгоды, и природа полюбит его, и космос станет ему помогать во всём!
 - Аминь!- прошептала она.
 - Аминь!- утверждал ангел.
 И с этого момента, она перестала причинять ему боль.

 С любовью ваша Ерануи