Сфинкс. Часть девятнадцатая

Степаныч
 Вам доводилось когда-нибудь встречать блохасто- вонючий рассвет?

Сколько же их, Господи... Фашисты так над людьми не издевались, как эти твари.

-Я понимаю, костлявый мой спаситель, что обязан тебе жизнью, но если они меня сожрут, я никогда не смогу вернуть тебе долг.

-Мяу!

-Вот именно.

Нога выглядела совсем плохо. Срочно надо было обработать рану.

Выбираться из собачьей жизни, тьфу ты, будки, гораздо сложнее, чем туда заползти. (Оговорка ли?) Особенно, если от малейшего шевеления боль в спине такая, что хочется выть.

Встать не удаётся. Сразу же начинает кружиться голова, появляется слабость и подкашиваются ноги. Похоже, здорово я башкой треснулся. На лицо, все симптомы сотрясения.

Ползу к дому на карачках, через каждые два метра делая отдых.

Дверь открыта- и на том спасибо. А могла бы закрыть и ключ выбросить. Вроде бы мелочь, но говорит о многом. Значит, не всё просчитывает Катька, не всё. Не профессионал она. Это хорошая новость. Можно будет найти слабые места у неё. Профи бы так не поступил. Постоянно открытая дверь может вызвать подозрение у соседей. Зашли бы из любопытства. Колодец тоже открыт. Рано или поздно от трупа появился бы запах. Её красное Пежо- машина яркая, запоминающаяся. На выходные в дачном посёлке народу полно. Кто-нибудь обязательно должен был её видеть. Не знаю пока как, но на этом, думаю, можно будет сыграть.


Внутри дома немного проще. Есть стены и мебель, которые помогают удерживать равновесие.

А вот и долгожданный диван. Доковылял таки.

Теперь собраться с мыслями и определить приоритеты.

За меня это делает кот:

-Мяу!

С этим не поспоришь.

Пять сосисок из холодильника переселяются в желудок этого блохастого чудовища. С едой надо быть поаккуратнее. Не известно, сколько времени я буду зализывать рана. Неделю надо продержаться по любому, поэтому себе только две.

Долго не удаётся найти аптечку. Память подсказывает, что я на неё, вроде бы, как-то натыкался, а где- не помню.

На помощь приходит, конечно же, Блохастый. Теперь это его имя.

Он встаёт напротив часов с кукушкой и начинает орать. Опять, я где-то это уже видел. Часов с кукушкой, правда, в моём романе нет, но аптечка точно присутствует.

Кроме жгута, Но- шпы и марганцовки внутри больше ничего. Жгут помог бы, разве что, уйти из жизни, но пока рано. Надо сначала во всём разобраться. На мне две человеческих жизни. В принципе, я готов ответить за них, но консолидированно, вместе с Катькой. И не раньше, чем узнаю, зачем ей понадобилось моими руками убрать ювелира.

Но-шпа мне вряд ли пригодится (я даже не знаю, от чего она), а вот марганцовка- самое то.

Добираюсь до душевой. Вода, к счастью, есть. Гидрофору надо будет поставить памятник. Даже удивительно, как он не сгорел, так долго работая без воды.

Набираю до половины детскую ванночку и бросаю туда кристаллики марганцовки до тех пор, пока вода не становится тёмно розовой. Приседаю и опускаю в неё ногу.

Печёт, но терплю. Через десять минут струпья из запёкшейся крови, травы, сухого сена, опилок и земли размягчаются и отстают. Оставшимся- помогаю оторваться. Жжёт уже не по детски.

Когда терпеть становится невмоготу- водную процедуру заканчиваю. Как говорил один из моих героев второго плана: "Дезинфекции много не бывает".

На полочке с кремами обнаруживаю детскую присыпку. На бинты приходится пустить чистую хозяйскую простыню. Хорошенько присыпав ногу, забинтовываю её.

Оставшуюся часть простыни складываю вдвое и крепко перетягиваю себе спину до самих подмышек. Становится легче дышать.

Ловлю себя на мысли, что похож теперь на недоделанную мумию. Неужели, накаркал себе?

Знобит. Похоже, поднялась температура. Делаю себе чай и завернувшись в одеяло, пытаюсь согреться и собраться с мыслями.

Прежде всего, нужно утолить информационный голод. Такое преступление должно муссироваться всеми СМИ. Есть ноут, но вайфай в посёлке только на станции. Об этом можно сейчас забыть- не дойду и даже не доползу.

Транзисторный приёмник без батареек не работает, а жаль. Загвоздка в девяти вольтах, которые взять негде.

А если подумать?- И если подумать- то тоже негде.

А если хорошенько?- А если хорошенько- то в гараже есть портативная сварка, но переменного тока. Остаётся только его выпрямить...


Для это нужен диодный мост, для которого нужны диоды, которых нет.

Или всё-таки есть? Например, в сгоревшем телевизоре?

К вечеру информационную блокаду удаётся прорвать.

За те пятнадцать минут жизни, которые мной были подарены игрушке Попова, выяснилось, что я в розыске за ограбление и двойное убийство. Оказывается, мне удалось вынести из ювелирной мастерской не только ювелирных изделий на несколько миллионов долларов, но и старинные картины, и даже всю антикварную мебель. Особую ценность, по мнению сестры погибшего ювелира, представляла золотая древнеегипетская статуэтка сфинкса с изумрудными глазами.

Какое счастье привалило, а я и не в курсе...