Heal my wounds вольный перевод

Таня Каммер
Я знаю, ты хотел мне дать понять,
Что одно слово может все разрушить,
Что в нашем мире лучше не мечтать,
Людская зависть в корне все задушит.
Что не поймем мы смысла и причин,
Слепой поток нас в бездну всех уносит,
И среди сотен масок и личин
Играем роли так, как нас попросят.

Сейчас, когда почти что все сбылось,
Но умирать еще нам слишком рано,
Не падай духом, время не пришло,
Никто ведь не залечит твои раны.

Опять запрет дают нам как закон,
Желания смыты как волной прибоя.
И мы забыли поле, где вдвоем
Под небом наслаждались мы покоем.
Все наши тайны, шепот в тишине
Давно сгорели, все истерто в прах,
Жизнь не дала простых ответов мне,
Но ты играешь свою роль, ты прав.

Теперь уже, конечно, все прошло,
Хотя расстались мы довольно странно.
Я буду стойкой, время не пришло,
Никто ведь не залечит мои раны.

Судьба плетет немыслимый клубок,
В обвод сердец, и мы живем обманом,
Не падай духом, время не пришло,
Я здесь, с тобой, врачую твои раны.

Оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=yyZS9kuNcUE