Трое суток с Ней наедине

Вадим Сыван
                ТРОЕ СУТОК С НЕЙ НАЕДИНЕ

        Наконец-то Она ко мне пришла! Столько лет собиралась, и всё же решилась!.. Пришла тогда, когда я на несколько дней остался дома жить один. На работу, естественно, я Её с собой не брал (там Она только привлекала бы лишнее внимание, в том числе и к моей скромной персоне, и мешала бы всем работу работать), и Она оставалась дома терпеливо дожидаться моего прихода.
        Три вечера я творил с Ней чёрт знает что… Подозреваю, что Ей я немножко всё-таки нравился. Возможно, я обманывал себя, очень желая Ей понравиться!.. Но с Ней я точно чувствовал себя совершенно другим человеком.
        …Ночью, накануне приезда семьи, Она ушла тихо и незаметно, когда я крепко спал, обняв подушку… Жаль! Появилось чувство, что с Её уходом я поглупел.
        Придёт ли ко мне ещё раз Мудрость – не знаю. Много нас таких – желающих!..
        Нет, я точно поглупел!.. Ведь Она оставила мне свой номер телефона… А я-то сначала подумал, что это – счёт на оплату за квартиру…

                16.10.2013 г.