Рыжая осень

Римма Буянова
Лишь был тот миг, и  лето пролетело,
и не успела я вдохнуть его красу,
но осень, подхватив порывы лета,
преподнесла  мне эту красоту.
Багряно - желтый лист упал к моим ногам
и тихо прошуршал: "Ну, здравствуй вот и я!"

РЫЖАЯ ОСЕНЬ

Октябрь в этом году выдался  удивительно сухим и солнечным. Сегодня выходной и солнышко приветливо с утра заглядывает в мое окошко. Оно манит меня в лес. Мне вдруг захотелось пройти  по своим местам и попрощаться с опадающими листьями. Глотнуть терпкого осеннего воздуха. Я как всегда беру с собой фотоаппарат  и иду, чтобы сделать незабываемые кадры осени.

Не успев зайти в лес, как сразу ощутила запах осени. Передо мной   открылся лес  в своей красе. Листья чуть шумят над головой и я слышу их перешептывания с солнышком . Солнышко ласково светит в лицо, даря свои последние теплые лучи. Это удивительное творение природы. Все  здесь смешалось в буйстве красок. И вот я в сказке.

Медленно иду по дорожке, загребая и шурша ногами сухую листву. Под  шорох листвы мысли, словно птицы, проносятся в моей голове. Лес  навеял на меня сентиментальность и поневоле  словно бисер, стали складываться строки стихов.

Листья, медленно кружа, падают на землю. Ласковый  ветерок шевелит и гонит упавшую листву, покрывая землю багряным цветом. Но вдруг  порыв ветра поднял их в воздух, и они  закружились в диком танце. Словно множество маленьких солнышек посыпалось с  неба. Они начинают танцевать в бешеном темпе и  вести свой хоровод.  Ты видишь перед  собой быстрый танец, который  ни с чем нельзя сравнить. И вот возникло передо мной деревцо клена с голыми ветками, на которых держится одинокий запутавшийся золотой листик. Он, тревожно трепеща, просится на землю к своим братьям.  Я  завораживающе  смотрю на все это.

Мимо проходят такие же гуляющие люди и бегают стайки детишек. По лесу, как эхо, раздается их веселый смех и перекрикивание.  Они с радостью кидают  вверх охапки  золотистых листьев, и те рассыпаются  фонтаном разноцветных брызг.

Вдруг все замирают и завораживающе смотрят на появившуюся белочку. Подняв хвост, и весело перебирая лапками, она бежит  по стволу старого поваленного дерева. И ей никакого дела нет  до нас людей. Она пробегает мимо нас по своим, только ей ведомым  делам. А вдали слышны едва уловимые  отголоски города.


Но надо возвращаться к обыденной жизни. Очень жалко уходить из этой сказки. И становится грустно, что вся эта красота исчезнет через некоторое время. И полетят белые снежинки. Будет ли еще такая возможность  вернуться в эту прекрасную сказочную страну.  Вернулась домой в  восторженном  настроении. И мне захотелось сесть за стол, взять ручку и описать эту дивную красоту. Это мой первый рассказ.

Октябрь 2013 год