Суп студенческий. 11-ая ложка

Максим Кандратюк
Как я и думал, стараниями Альбины слух о моём «кобелизме» быстро разлетелся среди женской части курса. Было забавно, у меня есть невеста! Почему сразу невеста? Я по-прежнему, оставался один. Мы расстались с Олей уже больше месяца назад, а кроме неё на эту роль никто не подходит. Альбина, если попытаться помириться с ней, уничтожит мой мозг за пару дней, крашенная блондиночка при виде меня демонстративно отворачивается. Мексиканка просто небесное создание. Как-то само собой получилось, что я всё чаще стал вспоминать об Оле.
Интересно, как там она?
Сегодня, возвращаясь из института, решил ей позвонить. Чтобы не передумать, даже не выбрав повод, сразу набрал её номер.
- Алло! – сказал в трубке знакомый голос.
- Привет, как дела? – ответил я.
- Нормально, а у тебя?
- Тоже хорошо.
- Что-то случилось?
- Нет, ничего, просто хотел узнать, как дела.
Мы оба молчали… Ты давно дома была? – спросил я наконец.
- Ещё не была, с первого сентября. На выходных поеду, а ты?
- Я тоже собираюсь.
- Может тогда и поговорим? Мне сейчас просто неудобно разговаривать.
- Ладно, пока.
- Пока…
Разговор получился какой-то нескладный и напряженный. И она, как мне показалось, не рада была меня слышать. Зачем я ей позвонил? Когда мы расставались, я ясно дал понять, что на этом всё закачивается. А что теперь? У меня другие отношения не начались, и я просто пытаюсь потянуть ниточку из прошлого. Получается, я не думал о ней, о её чувствах ни тогда, ни сейчас. Она, конечно, поняла это. Как глупо получилось. Нет, на выходных не буду ей звонить. Новая жизнь, так новая жизнь. Попробую ещё раз поговорить с блондиночкой.
***
Не открывая глаз, я нащупал телефон возле кровати.
Телефонный вызов пел так давно и так назойливо, что мне просто хотелось, чтобы замолчала  мелодия. «Кто звонит в такую рань?» - думал я, садясь в кровати и протирая глаза.
- Алло?
- Ты что спишь?
- Уже нет… теперь…
- Ну, ты даешь, время двенадцать!               
- Мы вчера с ребятами засиделись, давно не виделись, – ответил я, удивленно глядя на часы.
По голосу я понял, что это была Оля.
- Ты хотел поговорить? Зайдешь ко мне?
- Сейчас, с кровати только слезу.
Надо же, твердо решил, что встречаться с ней не буду, но спросони об этом даже не вспомнил. Ну и ладно, посидим, поговорим. Раньше у нас было несколько телефонных фраз-шифров. «Зайдешь ко мне» - на нашем с ней языке означало, «ничего не будет». У них квартира всегда полна народу, родители, дедушка, два брата. Встречались у меня, хотя я частенько бывал у неё в гостях. Если бы раньше она сказала так, думаю, расстроился бы. Сейчас я ни на что и не рассчитывал, просто вспомнил, вспомнил и улыбнулся.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/10/24/2102