Проект Лифт - рассказ Василия Лыкова - Драка

Наталья Столярова
                Уважаемые коллеги!
ГРУППА АВТОРОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРОЕКТ "ЛИФТ"
         

Проект был создан после многочисленных, но безуспешных обращений к администрации сайта изменить концепцию  существующего рейтинга.
 
Задача "Лифта" поднимать из глубин Прозы.ру  произведения, заслуживаюшие  большего внимания читателей, чем сегодня  им уделяется.
Признаемся честно,  нашей  группе  хватило бы совместных баллов, чтоб одним махом "вознести" любого из нас  на первую страницу рейтинга. Но это был бы очередной сговор "петухов и кукушек", который  вызывает у всех нормальных людей  стойкое отвращение к подобному поведению на литературном сайте.

Поэтому было решено, что ни одного нашего произведения  "Лифт" поднимать не будет. А будут в "Лифте" только те авторы, чье произведение вызвало интерес кого-то  из нашей "лифтовой" группы. Причём , поиск  таких произведений решено вести по всей "территории"   нынешнего рейтинга - до последней его  строчки.

Вот, собственно, и вся теоретическая часть.
Надеюсь, она не вызвала негативной реакции.
А теперь перейдем к предметной части "Лифта".
 
Итак, я, Наталья Столярова 

1. Нахожу в недрах рейтинга, на мой взгляд, интересное произведение.

2. Затем я пишу свой отзыв-рекомендацию.

3. Потом я размещаю рекомендацию на своей странице, а ссылку на это опубликованное произведение отправляю на "Страницу Лифт", где его поместят в раздел "Заявки".


Затем, если сочтете нужным, Вы  оставляете  там свой отзыв.
 
Никому не запрещено  помимо оценки,  черкнуть здесь и пару строк  в обоснование своего мнения.



Поскольку лучшее учение это - практика, перейдем к практическом занятию езды на "Лифте".
________________________________________________________

Сегодня я представляю рассказ Василия Лыкова  «Драка. О наших деревенских». Я хочу привлечь внимание к творчеству этого самобытного автора, - из тех, что раньше называли "самородками".

Это рассказ об одном дне в деревне Забайкалья. Когда Вы прочтёте, то вернитесь вновь к вступлению. Когда я читала рассказ, то безудержно смеялась. Когда прочла, то - плакала.   


 
Рассказ здесь

http://www.proza.ru/2010/01/10/570
               

П_О_Е_Х А Л И!