Письмо к тебе

Анна Панчина
"Здравствуй милый. Сегодняшний день уже не кажется мне таким серым, как предыдущие. Может из-за того, что я привыкла или может сегодня не все так серо, как всегда. Ты не переживай со мной правда все хорошо, я живу как и всегда, с утра хожу на учебу, потом прогулки и конечно же отдых. Хотя, в последнее время, я мало общаюсь со своими друзьями, мы стали разными, у них веселая жизнь, любящий парень и у них все стабильно, а что у меня - одни проблемы. Я не жалуюсь, но я вижу, что им не комфортно от этого, поэтому я решила не беспокоить их.
Сегодня,опять меня приглашали на свидание, я устала им говорить, что мне это не нужно, что есть человек, которого я жду, но некоторые просто смеются и спрашивают: "А где же тогда он?". Я устала от этого. Может ты приедешь?! Я бы очень была рада, правда... Я уже больше так не могу, мне так не хватает тебя, что я просто не могу дышать, мы не виделись так долго, что теперь каждый день без тебя, кажется мне каторгой, просто мукой. Мне так нужен глоток тебя... Я так давно тебя не слышала, что только от того, как представляю твой голос, у меня уже дрожит все тело, мне плохо. Просто ломка. Дорогой, когда же ты вернешься... Твой запах, он везде, он преследует меня, но и со временем и он пропадет, ведь почти все твои рубашки уже пахнут мною. Я помню твои руки, они так крепко обнимали меня, что я чувствовала, что я в безопасности, обними меня. А помнишь наш первый танец, я тогда напилась с подругами, и когда ты довел меня домой я попросила тебя потанцевать со мной, хотя мы и не танцевали, а просто стояли на одном месте, мне было так приятно... А как по ночам, я не могла уснуть, и ты укутывал меня в одеяло и рассказывал на ночь сказки, мне не хватает этого, еще мне не хватает тебя ночью. Знаешь, очень часто у меня в голове звучат слова "ты такая замечательная", но от меня прежней почти ничего не осталось, нету больше той веселой, милой девченки, с большими глазами и вечной улыбкой, ведь ты меня такой делал, а мне хотелось быть для тебя замечательной. Я помню твои глаза, они были такими красивыми, что я могла смотреть на них вечность, они переносили меня в другой мир.
Дорогой, почему ты ушел?! Разве я не была для тебя хороша?! Разве тебе было мало моей любви?! Я так тебя любила, и до сих пор люблю".
"Моя милая девочка, прошу не плачь. Услышь же меня, я не хотел уходить от тебя, меня забрали, даже не дав попрощаться. Прости, что мучаю тебя, прости, что недостаточно любил, что так мало дал тебе. Я каждый день смотрю на тебя, и моя душа рвется изнутри, мне так тяжело смотреть на то, во что превратилась твоя жизнь. Прости, прости меня. Но так дальше нельзя, моя дорогая, просто нельзя. Тебе нужно жить дальше, и больше не ждать меня, я не могу вернуться, хоть и как бы этого желал, мне не разрешат. Ты достаточно ждала, теперь ты свободна, мой ангел. Дыши глубже и у тебя все получится. Я всегда буду с тобой, всегда буду оберегать, всегда буду обнимать на ночь и целовать на рассвете, всегда твой. Я люблю тебя. Спасибо, что так долго хранила меня в своем сердце. А теперь просыпайся, моя девочка"