Так. О своем

Мария Межуева
Мне нравятся люди безумные, немного глупые и сумасшедшие.
Которые жадно наслаждаются каждым моментом в жизни.
Которые безумно хотят любить и дышать каждым мигом, не думая о последствиях и мнении других. Которые не заботятся о своей репутации, всегда надеются на большее, и не довольствуются малым.
Мне не интересны люди,  подверженные стереотипам и точно уверенные в  своем завтра.
Готовые отдать все за принятие и восприятие их в обществе.
Мне нравятся люди имеющие отношение либо к медицине, либо к  искусству.
Мне нравятся люди,  которые ругаются матом,  говорят пошлости, делают глупости.
Смеются, когда смешно, плачут, когда грустно.
Радуются от счастья и грустят от потерь.
Они настоящие.
Люблю настоящее. Настоящие эмоции, настоящие чувства.
Настоящих людей.
Мне не о чем разговаривать с  человеком, который не знает что такое мастихин или
чем ми отличается от ми бемоль, или не знающим элементарное «vtrtebra\vertebrae f».
Мне нравятся люди, с  которыми можно сходить на выставку, в театр.
С которыми можно стоять на балконе в  пьяном угаре и читать на память Ахматову.
С которыми в любое место, где мы ни были  мистическим образом прокрадывается «дух невъебического взаимопонимания».
Мне нравятся люди желающие узнать все и сразу.
Готовые сорваться в  любую минуту и уехать далеко.
Готовые  сорваться и в  любую минуту и приехать на помощь.
Которым можно позвонить в 3  часа ночи и сказать «Поговори со мной. Мне очень  плохо»
Мне нравятся люди, понимающие фразу «на вкус и цвет фломастеры разные» во всех ее смыслах.
Мне нравятся такие люди,
От них пахнет  свежестью, свободой мысли и слова, добротой, любовью и одиночеством.
Не понятые другими.
Не понятые собой.
Мне плевать, как они развлекаются и отдыхают.

«Что ты куришь. Это вредно»
«Не пей. Алкаш»
«Что ты несешь. Это полный бред»
«Твои идеи бездарны»
«Ты бездарен»
«Употребляя, ты высушиваешь свой мозг»
«Ты тупая\ой»
«Ты ****утая\ый»
 
Просто они живут так, как вы не можете себе позволить. Из-за рамок, которые сами же себе и создали.