И три енотовых тулупа...

Михаил Иванов-Лапшин
"Песня о печальной любви электрика Вольдемара" (С)
Читальня.ру/work/865938/
Маша Михайлова [maklait]

"Моя подруга...Виолетта...
Была ко мне не равнодучна.
И каждый вечер...Мы с Виолеттой
Не проводили время скучно.

Однажды в среду...Она призналась
Что хочет быть моей всегда...
Я на колено...упал, конечно-
Она согласие дала!
А время шло...Так быстротечно...
Ночами было не до сна...
Но друг сказал...Вдруг бессердечно...

-Она в другого влюблена!
Я пью и плачу...Валерьяну...
А вы подумали о чем?
Она ушла...Вчера к Ивану...
Сперва назвав меня Петром...

Я - Вольдемар!.. И я - электрик!
И сантименты мне не к месту!
Решил я все...Теперь я - скептик.
-Другую подыщу невесту!" (С)
*********************************************
Экспресс-пародия:

И три енотовых тулупа...

Подруга эта - Виолетта...
Не "равнодучна"- неразлучна...
Мы с ней резвились в кабинете...
И как-то не было нам скучно...

Она затейливо по средам
Ходила к моему соседу...
Я ревновал её, конечно...
Она врала мне... бесконечно!

А время было боевое...
Ночами слышалась стрельба...
Сосед сказал, что уезжает...
Такая горькая судьба...

А я остался с Виолеттой!
Я - Вольдемар! Прошу любить...
Её ценю я за советы...
Она же - муза!
Вас етить...

P.S.

Решил: отныне буду - лирик.
Сонет... забацаю вам круто:

"У атамана Козолупа...
Была огромная ... сноровка...
Семизарядная винтовка!
И три енотовых тулупа..." (С)