Он ошибся, всё бывает...

Михаил Иванов-Лапшин
"Здесь ошибочка, похоже..." (С) [Ника]
читальня.ру/work/895441/
* * *
"Рассыпаются планеты
В бесконечности веков…
«Все пройдет…пройдет и это…»
Говорил царь Соломон

Жизнь под этим небом бренна -
Так гласит его печать…
Бесконечности Вселенной,
Как ни пыжься – не объять

Время к нам неумолимо…
Гаснут звезды в небесах
Превращаются в руины
Города….
А камни – в прах

Камни…может быть…не спорю
Трансформируются в пыль
Только…нет до них мне горя
Соломон чуть-чуть забыл….

Здесь ошибочка, похоже
В тех словах, что «все пройдет»…
Что? Любовь проходит тоже?
Как ушедший прошлый год?

Не согласна я с сюжетом
Чуть ошибся Соломон
«Все пройдет…пройдет и это…»
Все…
Но только не ЛЮБОВЬ…." (С)Ника

***********************************************
экспромт-подражание:

Он ошибся, всё бывает...

Гаснут звёзды. И планеты
Тоже долго не живут...
«Все пройдет…пройдет и это…»
Соломон, ты - прав! Ты - крут!

Жизнь под нашим небом сонна -
Так и хочется... молчать.
Бесконечности бездонной...
Пыжься - тужься? Не объять.

Время, ты неуловимо...
Стрелки в небе. От комет.
Звездопады сеют зиму...
Год из года - много лет...

Камни, с вами я не спорю,
Ваше будущее - пыль...
Сколько в мире боли, горя...
Я люблю седой ковыль.

Напортачил "царь царей"
«Все пройдет?!» Нет. Не похоже...
Не пройдёт. И каждый год
Говорит об этом - строже.

Я не соглашусь с сюжетом...
Сердце повторяет вновь:
«Все пройдёт. Пройдет и это?!»
Все!
Но, только не любовь!!!

)))))))