о жизни в Англии

Будникова
из меня пьет кровь, мое невежество,
разрывает вены и ломает кости,
вся эта система так паршива,
у меня в России было меньше злости.

эта ссылка действует погано,
я уже не чувствую той грани,
за которую идти мне можно,
или за которую не надо.

мои рифмы стали хуже и короче,
я готова вынуть пистолеты,
если нет их, то пришли по почте,
мне в Россию порваны билеты.

я - продукт озлобленной культуры,
я - единственный, кто верит в правду,
ту, что раньше нам втирал Тургенев,
а сейчас все говорят "не надо".

я работаю, как вялый негр,
лучше белых, но не идеально,
у меня всегда все было в меру,
а сейчас я на нуле слагаю.

вся эта немыслимая пошлость,
все эти немытые ебл*ты,
я хочу пойти на воздух,
а на воздухе лишь сигареты.

для России - это все привычно,
там я принимаю данность,
здесь же, не хочу встречать рассветы,
здесь же для меня все в тягость.